Глава 23

11.4K 281 9
                                    

—Кейт?—говорит Джозеф.

Я остановилась на месте. Раскрыв рот, мои слёзы начали скатываться к подбородку.

—Что ты делаешь?—спрашиваю я и затем забегает Зак.

—Твою мать братан, мы же наказали уже её, все вместе.—последнюю фразу, Зак говорит шёпотом.

Джозеф стоит к нам спиной. Обнаженная девушка стоит на коленях. Она вся красная, вся мокрая и в слезах. Я припоминаю что Джозеф имеет огромное хозяйство, этой девушке не повезло. Я закрываю глаза ладонью и подхожу к парню. Толкаю его от девушки и сама же сажусь на колени. Теперь я спиной к Джо.

—Всё хорошо, сейчас всё будет хорошо.—шепчу я.

—Ей понравилось, она заслужила.—говорит Джо.

Я встаю. Подхожу напротив парня и смотрю на него злыми глазами, прожигая его насквозь. Он полностью голый, что тянет меня к нему, но я держусь.

—Не подходи ко мне больше никогда.—грубо и тихо говорю я.

Вижу как Зак пялится на девушку. Беру покрывало и окутываю девушку. Помогаю ей встать, она бессильна. Девушка ложится на кровать и я снова подхожу к брату.

—Почему я должен не подходить к тебе?

—Тупой вопрос!—кричу я. —Если ты так поступаешь с другими девушками, что будет со мной? Я блин сплю в одной кровати с тобой, я уже боюсь тебя!!—истерично кричу.

—О боже.—закатывает глаза Джо.

От него пахнёт алкоголем.

—Не истери, пошли.—тянет свои руки ко мне парень.

Я отхожу.

—Зак, убери его, иначе я не сдержусь.

—Воу воу, это угроза? Ну так что ты сделаешь?—провоцирует меня Джо.

—Оденься!—говорю я.

—А тебя смущает что я голый? Опять полезешь ко мне?

Что? Он это серьёзно сказал? В слух? Я замерла на месте.

—Повтори.—голоса не осталось, поэтому я всего лишь пищу.

—Господи Кейт! Прекрати, признаю я тоже этого хотел, но если бы ты не разозлила меня, я бы не сделал этого.

—Ты первый меня поцеловал! Я ненавижу тебя!

—Мда.—говорит Джо и быстро надевает трусы с джинсами.

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя