Первый класс пролетел незаметно, буквально вчера я шел в первый класс, а сегодня я уже важно шествую во второй. Родители остались в группе родителей моих одноклассников, а сам я подошел к одноклассникам, где поздоровался с мальчиками и привычно подергал за косички и хвосты девочек.
Вокруг суматоха. Первоклассники озирались по сторонам с широко распаханными глазами, а я посмеивался над тем, как глупо они выглядели. Тогда я даже не думал, что еще год назад выглядел точно также. Маленький испуганный и ничего не понимающий мальчик. Во втором классе тоже я еще не был таким взрослым, но все же первое сентября и школьная линейка были для меня не такой уже и новостью.
Я смеялся над очередной не смешной шуткой одноклассника, когда мне показалось, что я услышал Ее смех, а в толпе мелькнула ее светлая макушка. Мне с трудом верилось в это, потому что я не видел Ее уже около полугода. Я решил, что она лишь померещилась мне, но вот началась та церемония, где одиннадцатиклассники проводят перед всеми остальными учениками первоклассников. Я особо на это не смотрел, потому что мне было не интересно, но тут я увидел, как одиннадцатиклассник посадил ее к себе на плечо, а в руках у нее был колокольчик, который в том году держала моя одноклассница.
Тогда у меня не осталось сомнений, что мы будем учиться в одной школе. О, знали бы вы как она прекрасно выглядела в этом черном сарафане и с двумя хвостиками светлых волос. Я все время смотрел на нее и восхищался ей. Ее такой искренней улыбкой, ясными глазами... Несмотря на то, что я не видел ее полгода, я все равно ее любил.
- Чего ты так уставился на первоклашку? - спросил меня одноклассник, по совместительству друг.
Я услышал его не с первого раза.
- Что?! - переспросил я рассеянно, все еще не отрывая от нее глаз. Нет, она слишком прекрасна для этого мира. Я лишь в очередной раз убедился в этом.
- Чего ты так уставился на эту белобрысую? Скажи еще, что втюрился в нее! - он засмеялся, а у меня зачесались кулаки, чтобы не ударить его, но я сдержался, потому что именно в этот момент на меня смотрела мама.
- Она не белобрысая! - рыкнул я на него с угрозой в голосе. - Лучше заткнись. Если бы не мои родители здесь, то я бы тебя ударил!
- Ха! Ты слишком много из себя строишь! - фыркнул тот, но я решил оставить его реплику без ответа, продолжая наблюдать за Ней.
Я мог бы смотреть на нее вечно. Я тайком наблюдал за ней в детском садике, видел её иногда из окна своего дома, и сейчас мне снова предоставляется возможность видеть ее. Может быть лучше только если я прикоснусь к ней. Почувствую ее наверняка очень мягкую и нежную кожу...
Старшеклассник пронес ее на своем плече, как и принято, полукруг и поставил на землю возле крыльца школы. Я видел, как он что-то шепнул ей, а она засмеялась в ответ, прикрыв рот ладошкой, кивнула и убежала к своей классной руководительнице.
Торжественная часть закончилась, все классы отправились по кабинетам. Я пытался найти ее глазами в толпе, чтобы постараться хоть рядом с ней пойти, но никак не мог найти именно ту светловолосую макушку.
- Привет! Помнишь меня?
Я перевел взгляд на девочку, что выросла прямо передо мной. Пытаясь найти ее среди других, я не заметил, как она сама подошла ко мне.
Мне хотелось сказать ей, что да, я узнал ее, не мог не узнать, ведь люблю, но вместо этого я проговорил:
- Привет. Нет, прости, мы знакомы?
Она смущенно потупила в пол свои яркие голубые глаза и покачала головой.
- Нет, прости. Не важно.
Она повернулась ко мне спиной, ударив своим светлым хвостиком меня по лицу, и убежала.
Когда нужно было ложиться спать, я долго ругал себя за то, что не сказал ей правду. За то, что случайно оттолкнул ее. Ненавидел себя за это, боясь, что она больше не подойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел со двора
Short StoryИстория, написанная о девушке, которую вполне можно считать ангелом. Она идеальна. Всегда добрая, милая, ласковая, всегда готовая всем помочь. Человека портит мир, но не ее. На самом деле у нее очень много проблем, которые она решает сама, но каждый...