Фреш очнулся где-то в лесу, на заброшенном кладбище. Голова жутко болела, раскалывалась на тысячи кусочков, так и клонило в сон. Особенно болела лобовая часть головы, там боль была практически невыносимой, но этот яркий скелет и не такое переживал. Интересно, с чего вдруг такая боль? Из глаз бедняги Свежего так и текли слёзы, и нет, это не от сильнейшей боли, а скорее из-за чувства вины, ведь он снова навредил своим братьям.
Кошмар из 90-х был посреди кладбища и сидел на коленях на какой-то незнакомой ему могиле. Слёзы так и лились из его глаз, а когда боль в черепе усилилась, схватился за неё руками, и что-то нервно, прерывисто, дрожащим от сожаления голосом, говорил себе под нос:
— П-просите меня, простите меня.
Это бы непонятное бурчание так никогда бы и не закончилась, если бы не боль в черепе, которую уже никак не получалось бы терпеть; давящая, угнетающая атмосфера ничуть не помогала. Череп жутко болел, раскалывался на кусочки, а лобная его часть словно бы и вовсе уже трескалась, не давая что-то очень важное сказать и показать Фрешу, от чего череп правда немного треснул. Свежий поёжился от боли, но не захотел кричать, даже при том, что боль уже была невыносимой. Вот, ещё три трещины появились, и всё. Нервы, которые висели на волоске от полной истерики были перерезаны, и скелет в яркой одежде начал кричать.
В череп наконец пришли те самые забытые, непрошеные, и никому не нужны воспоминания о тех днях, когда всё начало превращаться в тот ад, когда Фреш впервые познал вездесущее горе своей жизни. Эти воспоминания были утрачены из-за амнезии, которую получил Свежий в итоге своего расстройства личности.
Все воспоминания от шести лет, вплоть до десятого класса были стёрты, вычеркнуты, забыты, вырваны из памяти скелета. Всё начиналось с простых недостатков внимания со стороны родных, а после и окружающих. По началу ничего особенного не было, лишь частичка обиды в душе. Но после, когда он перешёл в первый класс, всё начало ухудшаться; в школе все сторонились Свежего, пытаясь даже на уроке не смотреть в его сторону, но после над Фрешем издевались, называя его «уродцем» лишь за его странные глаза, которые всех пугали и вызывали отвращение. Всё это продолжалось вплоть до средней школы, в которой всё ещё больше усложнилось. Его начали не то, чтобы просто там толкать, или же пинать, нет, его избивали, несколько раз даже с лестницы толкали. Скелет ломал себе несколько костей из-за этого. В старшей школе был уже самый пик издевательств; его запирали в кабинете, из-за чего тому приходилось выбираться через окно, частенько публично его унижали. Появляется вопрос: Почему же он тогда не перешёл в другую школу, а оставался в этой, терпя весь этот ужас? Фреш хотел, но у него были братья, которые тогда ещё хоть как-то его поддерживали, да и, не факт, что в другой школе над ним не будут издеваться.
В душе Свежего горела тогда ещё капля надежды и веры в лучшее, но она окончательно иссякла, когда Эррор и Гено отвернулись от него, бросили на произвол судьбы, оставили одного, переехали от него, перестали с ним разговаривать, обращать на него внимание, как все. Его последний шанс к светлой, мирной и главное счастливой жизни, был потрачен с уходом от него его же братьев.
После Фреш не был похож на себя: был поникший, такой тёмный, хоть одежду по прежнему радужную носил, одел те самые очки с надписью «Йо-Ло», чтобы больше никто не видел столь противных на взгляд окружающих глаз.
После всего того, что с ним случилось, он из-за медленно развивающейся, но уже прикреплённой плотно к его мозгу и сознанию болезни, потерял память. Он не помнил каким он был, проще сказать, он потерял свою личность, но помнил своё имя, родных, но вовсе не помнил о всех ужасах, что с ним были. А после и придумал свою биографию, построил свои жизненные принципы, появились у него свои увлечения, странности и теперь, он был и вовсе не тот, каким был, он стал Тёмным. А после, вернулось к нему его настоящее сознание, о котором сразу же узнала его тёмная сторона. Но вот незадача, сам Фреш и не подозревал о существовании своей второй личности. Можно даже сказать, что Тёмный, его второе «эго», более злое, коварное, и психически неуравновешенное. Жалко Фреша, очень жалко, но к огромнейшему сожалению, ему уже вряд ли поможешь.
О, кстати, смысл слов на очках Фреша раньше означал, что если живёшь один раз, то надо испытать всё на свете, быть ярким, крутым и весёлым, одним словом, развлекаться по полной, но теперь эта надпись немного изменилась, это теперь значило, что если живёшь лишь раз, надо попробовать всё, в том числе и убийства. Но второй вариант подходит Тёмному, ведь он его придумал.
Вспомнив всё, Фреш не выдержал и упал в обморок, и в итоге его череп стукнулся об надгробную плиту с чьим-то именем, от этого черепушка Свежего треснула, начав истекать кровью. Он бы так и пролежал бы тут наверно вечность, если бы не один скелет, взявший яркого скелета на руки, относя его в какой-то сарай или что-то в этом роде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...