Первая и последняя глава

7.4K 247 28
                                    

- Пока, Нацу.

- С Новым годом!

- Бывай, сэмпай!

- До свидания, Нацу-сан!

- П-пок-ка... с-с Н-но-оов-вм г-годоом! Ух ты ж, ёлки-палки!

- Гажил! Ну зачем надо было столько пить? Ах! Ну что же ты? Под ноги надо смотреть! Пока, Нацу!

- Леви, тебе помочь этого оболтуса до общежития довести?

- Да! Спасибо, Эльза!

- Л-ле-ееви-ии... т-ты сего-оодня така-аая краси-иивая!

- Ох, ты Господи, дурачок!

Я помахал своим друзьям на прощание, быстро закрыл дверь, запер ее и погасил в коридоре свет.

Какое-то время до моих ушей доходили громкие голоса и вскрики ребят, сопровождающиеся довольно-таки шумным грохотом и стуками, но вскоре все стихло.

Я облегчённо вздохнул. Ну наконец-таки настали тишина и покой!

Я конечно доволен справленным с друзьями Новым годом, но моя голова уже трещит от их громких завываний и смеха.

Постаяв около минуты на одном месте и о чем-то подумав, я направился в свою комнату.

Ноги у меня слегка подкашивались при ходьбе, а голова немного кружилась после пяти бокалов шампанского и одного бокала мартини.

Вдруг я как-то не так ступил, потерял равновесие и меня занесло куда-то в сторону. Я тихо выругался и стукнулся плечом о стенку.

Я поморщился и потер ушибленное плечо.

Внезапно к моему горлу подкатила волна тошноты. Я уже собрался доковылять до ванной комнаты, но тошнота быстро отступила.

Ох, а мне ведь еще нужно со стола убирать! Я хотел ребят попросить мне помочь, но судя по тому, как они около полу часа собирались поставить чайник вскипятиться, столько же набирали в него воду и вдвойне больше ходили в  магазин, находящийся в нескольких шагах от моего дома за тортом, я понял, что уж лучше мне поскорее выпроводить эту шумную ораву из моей квартиры и самому в десять раз быстрее со всем справиться.

Как только я вошел в комнату, мой взор тут же наткнулся на сидящую на моей кровати в совершенно невменяемом состоянии Люси.

Обычно Люська по праздникам почти что и не злоупотребляет спиртным и больше всего склоняется к соку или чаю, но в этот раз Эльза усадила ее рядом с собой и начала спаивать. Выпили обе, вроде как, одинаково, но Эльза, в отличии от Люси, несмотря на приличное количество выпитого и смешанного осталась в вполне трезвом состоянии, что меня нисколечко не удивило, так как от ее твердого, боевого характера вполне и следовало этого ожидать.

🎉 Вы закончили чтение Какой же я все-таки дурак! 🎉
Какой же я все-таки дурак! Место, где живут истории. Откройте их для себя