Пролог

18 2 1
                                    

Не теряя ни минуты...

«Я был счастлив, это было лучшее что я мог представить себе, неужели, нет... но это правда, я и в правду гуляю с ней, держась за руку, это тепло и уютно, мне казалось что уже ничто не умеет значение, лишь одно, не отпускает ее руки и смущённо пересекаться взглядами»- так я думал на тот момент, это было самое желаемое счастья, которое я мог ощутить, почувствовать, но не сейчас....

Сейчас же я думал о том лишь бы успеть лишь бы успеть. Адриан бежал и отчаянно пытался уловить мысли в ее голове, он пытался думать как она, Адриан искал наилучшее более безлюдное место для суицида, он подумал, верная смерть-это упасть с высокого здания, где тебя ничто не сможет спасти с в полёте, для человека так любившего кого-либо, это было сильнее страха своей смерти, смерть любимого человека, ему было наплевать уже на все, он лишь хотел отыскать ее и остановить, даже ценной своей жизни, он мчался спонтанно, в его глазах отчетливо видно безумие, безумие вызваного страхом, но он не представлял такого.
Воспоминания.... они так сладостны осознанная реальности с жуткими мыслями о последствиях вызывали  у него отчаяннее
- Нет, нет, черт возьми, я должен найти ее, только не для этого,  пожалуйста-Адриан повторял себе под нос,отчаянно оглядываясь и держась за голову.
Вспомнил он тот вечер и как все началось, он помнил Это отчётливо, как-будто все это было вчера...

Если бы не тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя