Как хорошо спать, особенно когда тебе тепло и уютно. Но вдруг тепло ушло и мне стало холодно.
-Где моя грелка? - приоткрыв глаза я увидела что Кацуки собирается встать с кровати. Я вцепилась в него - непущю мне холодно, а ты тёплый.
-Не наглей я итак с тобой 30 минут пролежал - начал ворчать Кацу.
-Ну позяяяяяяяяяяяяяяявуйста полежи со мной 10 минут - и посмотрела на него щенячими глазками:-Эй давай без этого - начал выкручиваться Кацу. Я сделала ещё больше - хватит Казу - я сделала ещё больше - ладно.
-Ура - и повалила его на кровать, а сама улеглась сверху.
-Зануда мелкая - кто я?
-Слышь пень старый хватит крехтеть, смотри уже морщины на лбу появились - капец он рожу состроил:-Пфха пха ха ха ха ха - начала ржать я.
-Ты чё ржёшь - начал бомбит братец.
-Видел бы ты свою рожу. Тебе на ужастики надо идти, а не в герои. Популярность сразу возростёт и в кошмарах у остальных будет сница - он ещё угарней сделал.
-Слышь мелочь пузатая не херей - как он меня назвал?!
-Мне это сейчас послышалось? -
-Тебе послышалось - нервно сказал тот.
-Всё не двигайся - и улеглась сверху.
-А куда ты будешь поступать? - задал вопрос Кацуки.
-B UA с тобой - он сначала напрягся, но вскором времени расслабился.
-Ну отговаривать тебя не стану, потому что ты баран упрямый - ЧАГОООООО? Этот засранец назвал меня баран. Ладно бы назвал козой, но баран это перебор.
-Беги сука - прошипела я начав злиться я потихоньку нагреваясь.
-Ась? - он недоуменно посмотрел на меня, а потом как ошпареный - эй ты чего?
-Бегу сука или я тебе яйца вырву под корень - он посмотрел на меня с испугом. Потому как вокруг меня летала злая аура:Он убежал из комнаты.
-Стоять козёл и больно тебе не будет - крикнула я и побежала за ним. Мы начали забег по дому. Родители сидели на кухне, пили чай смотря на нас и ржут.
-Стой петарда - гаркнула я.
-Ага чтоб злой гном съел меня ну нет - и прыгнул через диван.
-Слышь дылда я ниже тебя на сраных десять сантиметров - мой рост составляет 165 сантиметров, а у этой мрази 175. Я ему достаю до подбородка.
-Злобный карлик - продолжал злить меня брат. Я спокойно пошла на кухню. Родители и брат посмотрели на меня недоуменно. А я залезла в шкаф для посуды и достала оттуда своё оружие. А именно. СКОВОРОДКА Сука!!!
-Кацуки беги - сказала мама сдерживая смех. Тому не пришлось повторять 2 раза. Он ринулся в ванну. Он закрылся на замок.
-Братик открой своей любимой сестрёнке - нежно, но со злобой сказала я.
-Ага чтоб эта любимая сатана меня убила? Нет я жить хочу - крикнул тот.
-Если ты сейчас не выйдешь, я взорву тебя вместе с ванной - злобно сказала я.
-Потом сама и будешь восстанавливать - с насмешкой крикнул тот.
-Вот засранец - шикнула я. И мне пришла гениальная идея, а именно: как раз под рукой стоял стул. Я тихо взяла его и поставила под ручку двери так, чтобы то что находиться там не вышло. Потом я полетела (не пошла) на кухню взяла пищевую плёнку. Мама и папа посмотрели на меня недоуменно, а я показала тихо. Вылетела на улицу и полетела к окну ванной. Кацуки. Он сидел на унитазе и о чем-то думал смотря на дверь. Я не стала долго смотреть на дверь и прикрепила пищевую плёнку к окну.
-Пхаха это тебе месть гопник - тихо зларадствовала я. Потом я обратно прилетела домой и села за телевизор. И слышу:
-Я выхожу - он попытался выйти, но не смог. Я тихо хохотала - какого?
Мама с папой тоже стали смеяться. Потом через 10 минут попыток Кацуки выйти я слышу бабах и отборный мат. Я сорвалась и начала ржать в голос вместе с родаками. Потом заходит это чудо и я вообще падаю и держусь за живот хохоча. Слёзы во всю льются. Это чудо стоит с перекошеной от злости мордой. Глаз нервно дёргается, на лице пищевая плёнка, волосы из-за неё назад. А стоит главное так будто усёрся.
-Пхах ха пхахаха мам принеси камеру это надо запечитлить - мама вышло из кухни и начала угарать вместе со мной, а папа сфотал Кацу.
-Вы чё ржоте? - рыкнул Кацу - я тебе ещё припомню злобный гном.
-Гоповская дылда - я ещё больше начала угарать.
-Ой дану вас я пойду потренируюсь - и приведя себя в порядок ушёл.
-Ладно я пойду ещё посплю - и ушла в нашу комнату.
Продолжение следует...