посылка

4 0 0
                                    

Девушка по имени Эмма очень любит поспать , и когда яркие лучи солнца нежно трогают кожу девушки она прячется под одеяла питаясь спрятать себя от нового дня и ...
- школы !!!!
Девушка подбежала к шкафу и нервно искала что же надеть глянув на время она испугалась ведь часы показывали без двадцати восемь она одела выбранные вещички и побежала в ванную наводить порядок уже на голове и на лице . Спустя не которое время девушка была готова , лёгкий макияж делал её элегантной , а наряд скромной но в тоже время красоткой . Перед тем как пойти в школу девушка любила выпить чашку эспрессо , это помогало эй
взбодриться перед тяжёлым днём . Допив последний глоток ароматного кофе девушка одела пальто синего цвета , включила музыку и и шла в ритм песни "мот - капкан "она вышла из большого дома ,достала ключи закрыла дом , и пошла проверить почту.
Открыла ящик и увидела коробку
-Но мне никто не пересылал ничего , странно. Я открыла входную дверь положила коробку и пошла в школу . Поскольку погода сегодня не лётная я взяла зонт но даже ето не помогло укрыться от тупого человека по имени Егор это тупое создание , на своей тачке облил с головы до ног именно меня хотя впереди меня было не мало человек , а жертвой снова стала я козел !!!после неприятного инцидента ,я вошла в здание и направилась в клас мокрая села за последние парти и просто сидела . Тут ка мне прёт "Элита девочек"-типа школы .
Лиза и Мила
Л-А ну вали это мое место
М-Да это её место !!!
Я-А на нём написано что оно твое
Л- Нет но я там всегда сижу так что сдрисни
Я-Ага спешу прям ветер поднимается
Л-Ты типа делаешь вид что не боишься меня ?
Я- Я не не делаю вид .Я тебя не боюсь
Л- Ах значит так ,да !?!
Я- Да !!
В клас вошла учительница , вот не вовремя тут был бы мордобой все уроки прошли нормально не считая постоянных упрёков Лизы
После семи , семи!! черт возьми !! Уроков ада я вышла из здания ,я вздохнула
Наушники в уши и любимая песня подумала я и включила "Папина дочка" ну ...ну ..ну ладно я и шла под ритм спокойной песни и смотрели на людей одни плакали видно от отчаяния , другие смеялись видно случилось что то , а может и просто настроение хорошее . Песня закончилась а я подошла к дому кстати живу я не далеко от школы минут 10 ходьбы в зависимости от шага . Я открыла дверь , такая тишина я поднялась к себе в комнату , так как жила в доме , и плюхнулась на кровать , я заснула ...
***********
Я проснулась на часах 17:00
- ого ! Я сплю
Подумала я и вспомнила о коробке .
- интересно что же там ?!
- я спустилась в коридор
где и оставила коробку
-О вот она !! Воскликнула я и взяла коробку знаете очень лёгкая ,как для посылки ...
Я пошла подниматься в комнату что бы открыть загадочную посылку , села поудобней протянула руки , но что то останавливало .На посылке было указано мое имя я решила что открою посылку считая до трёх... один..два..три..
Я подняла крышку коробки , а сама спряталась под одеяла думала что случится взрыв или что то вроде того как в фильмах , но нечего такого не произошло я посмотрела из под одеяла ничего не случилось , значит взврывчатки там нет . Любопытство в зело вверх надо мной, я вздохнула и решила что пора посмотреть на загадку посылки я встала с кровати ,и увидела что коробка перевёрнута похоже когда я накрыла себя одеялом я сбросила посылку напол ..
Я подошла, и взяв все силы в кулак подняла коробку на полу лежала книга оно была не новая ,но и не очень старая я взяла книгу в руки и развернула ,она довольно таки большая наверно писали её долго увидела автора Анабель Анкридж , но почему именно мне пришла эта книга .. я посмотрела первую страницу и была шокирована . Это был ежедневник Анабель !! Воскликнула я , но сразу же умолкла она писала его когда ей было 17-20лет то есть 3 года так вот почему он такой толстый подумала я . Села на подоконник и начала думать , кто же переслал мне ето ?? Что там в книге ??? Есть ли какие либо секреты ?? Там много вопросов , так мало ответов я слезла с подоконника переоделась в фирменную пижаму Эдинорога , и легла спать в теплую кровать , не забыв проверить соц - сети .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А ты веришь в чудо ❄Место, где живут истории. Откройте их для себя