(Pov. Автор)
Самое обычное утро. Надя просыпается от того что зазвонил телефон, она нехотя протянула руку и взяла телефон с тумбочки.(Pov. Надежда)
Я проснулась от того что зазвонил мой телефон, я посмотрела кто мне звонит в такую рань. Это была Карина, затем я посмотрела на время и поняла что немного опаздываю.
- ты где? - немного обеспокоенным голосом спросила Карина.
- я..я ещё сплю... - сонно ответила я.
- ты же понимаешь что мы сейчас опоздаем?! - подруга немного начала злиться и продолжила говорить. - собирайся быстрей соня! Я жду тебя возле твоего дома.
- окей(Pov. Автор)
Она положила телефон обратно на тумбочку и начала собираться. После того как она собрала всё что нужно(учебники, сменка и конечно же телефон), она побежала на кухню и уже направилась к выходу но её остановила мама.
- а ты поела?
- нет мам, я в школе поем. Я немного опаздываю..
-хорошо, хорошо не буду тебя задерживать. Кстати тебя там Карина ждёт.
- я знаю мам, пока!
- пока милая, удачи на контрольной!(Pov. Надежда)
Стоп..сегодня контрольная?? Ладно, я потом подготовлюсь... Я вышла из дома и рядом с дверью стояла Карина.
- ну наконец-то ты собралась! Пошли скорее!
- может лучше побежим?
-угу, давай!(Pov. Автор)
Девочки побежали в школу и через 20 минут уже сидели в классе, самое любимое место девчонок это вторая парта второго ряда за которой они всегда и сидят. Ещё через несколько минут прозвенел звонок, урок начинался как обычно. Когда после второго звонка в кабинет зашла учительница и рядом с ней зашла девочка. В этот момент все смотрели на эту незнакомку и у всех в голове крутилось только одно "кто она такая и зачем она пришла?".(Pov. Надежда)
Интересно кто это такая..откуда она здесь, я никогда её не видела в нашем городке..
- знакомьтесь класс с нашей новой ученицой, Алиса! - сказала слегка радостным голосом учительница.
Все в классе сказали не весёлым голосом "привет Алиса", но Мия, я и Карина сказали это как и учительница немного радостно.(Pov. Автор)
Спустя пару минут молчания учительница попросила Алису рассказать о себе, это она и сделала.
- всем привет, меня зовут Алиса, мне 15 лет и я увлекаюсь рисованием. Я приехала из..и-из...
Она повернула голову в сторону учительницы и немного успокоилась.
- а можно я не буду говорить откуда я приехала?
- но почему? Даже мне интересно узнать откуда ты. - учительница посмотрела на неё вопросительным взглядом.
- ну..я потом сама скажу остальным...
- хорошо, садись вон туда. - учительница показала на первую парту второго ряда, прямо перед Надей и Кариной.(Pov. Надежда)
Побыстрее бы урок закончился, хочу познакомиться с новенькой..
- Карина - я позвала подругу шёпотом.
- что?
- а ты хочешь познакомиться с Алисой?
- да, немного. А ты?
- я тоже хочу..(Перемена, Pov. Автор)
Надя и Карина собрали свои вещи и пошли на урок истории. Когда они оставили там свои портфели они вышли из класса и не успели они начать разговор как к ним подошла Мия.
- привет девчонки! - радостным голосом сказала Мия.
- привет - сказали Надя и Карина хором.
- как у вас дела? Готовы к очередной скучной истории?
- я да, а вот Надя..- Карина посмотрела на Надю и улыбнулась.
- я не усну!
- Надь ты засыпаешь почти на каждом уроке истории. - Карина улыбнулась ещё шире.
К девочкам подошла Алиса.
- привет, о чём разговариваете?
- привет Алиса, да так, не о чём. Кстати ты же нас не знаешь! Меня зовут Надежда, можно просто Надя, это Мия и Карина. Мне и Мии тоже 15, а Карине 16.
- приятно познакомиться Надя, Мия и Карина моё имя вы знаете, давайте дружить?
- конечно! - сказали девчонки хором.
- кстати, Алиса у нас в классе не всегда спокойно и.. - но Карину прервал звонок на урок. Так прошло ещё 2 урока, девочки подружились и разговаривали на каждой перемене.(Pov. Надежда)
Что ж сейчас будет геомерия...БЛИН! Как я могла забыть?! Сейчас будет темконтроль! А до звонка осталось 3 минуты..я не успею подготовится! Надо поговорить с Кариной, а что если его перенесли а я не знаю?
- Карина, а у нас сегодня темконтроль или завра?
- сегодня, а что?
- я забыла выучить эти определения!
- попробуй сказать учительнице что ты не выучила и спроси можешь ли ответить завтра. Мне всегда помогало когда надо было.
- спасибо Карин.(Pov. Автор)
Она ещё минуту стояла неподвижно и побаивалась подойти к учительнице, но в итоге подошла и у её руки немного затряслись от волнения.
- Ольга Николаевна(их учительница алгебры и геометрии) я не выучила определения..можно я их завтра отвечу?
- а почему ты их не выучила?
- я..я забыла...
- хорошо, но если в понедельник не ответишь то сама знаешь что будет.
- знаю..
После этого прозвенел звонок и все сели на свои места. Так прошли все уроки и потом она и Карина шли домой вместе.(Pov. Надежда)
Мы с Кариной вышли из школы и как обычно шли и болтали пока не дошли до моего дома.
- ладно, до завтра Карин!
- угу, до завтра. Не забывай что завтра суббота и мы встречаемся в час дня в кафе!
- хорошо, пока!
- пока...ну короче как-то так получилось, не знаю как вам, но мне нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розы забытой могилы
De TodoВ классе появляется новенькая которая как две капли воды похожа на ту, которая трагически погибла в автоаварии несколько лет назад..