Ну привет, меня зовут Ян и я ничтожество. Отличное начало, не правда-ли? Ну-с мне 15 лет, мой вес 45 килограммов, при росте 175 сантиметров. Худой? Возможно. Почему? Потому что, я почти не ем. Опять же почему? Потому что у меня просто нет денег. Мать, да, работает. Кем? Ахахаха. Шлюхой... И я не шучу. А знаете куда она спускает деньги?
На бухло.
Я ненавижу все и всех вокруг. Все вокруг лицемерные мрази и я не исключение.
Хотите узнать как я выгляжу? Ужасно. Попробую описать. У меня бледная кожа. Большие карие глаза. Прямой, немного вздернутый нос, с ебанными веснушками. Немного пухлые губы, примерно средней длины волосы. Я шатен. Волосы немного волнистые.
Наверное, единственное что мне во мне нравится... И нет, это не длинный хуй. Это пирсинг. Да, это определенно самое охуенное, что во мне есть. У меня есть индастриал, септум, пирсинг брови, и недавно я начал растягивать тоннели. Вот.
Так-с, что еще можно рассказать? Может, про мое маленькое психическое расстройство?
Примерно три месяца назад, я лежал в психушке. Почему? Вены резал. Из-за чего? Хм... Дайте-ка подумать, может потому что, я не вижу смысла жить? Типа, мать моя алкашка и проститутка. Друзей у меня нет. По двум причинам. Во-первых, — я ебаный эгоист и я не собираюсь меняться. Во-вторых, — как я уже говорил, я ненавижу всех, без исключений. Еще у меня нет отца. Он сбежал от матери когда она только забеременела. Я его не виню.
Я бы сам сбежал от этой женщины.
Больше о себе ничего я рассказать не могу.
***
POV Ян
04:50
— Сыно-ок... Янушка... Иди ко мне милый. — Доносился голос с кухни.
Блять. Как же я заебался. Такое практически каждую ночь. И что это вообще такое «Янушка»? Я блять баба что ли?
Каждую ночь... Я слышу что-то подобное. Б-бесит.
Я неторопливо поднялся с кровати и вышел из комнаты.
— Что? — Я недовольно уставился на мать.
— Чего ты все время такой грубый? Я просто хочу поговорить. Спросить все ли хорошо у моего самого любимого сыночка. — На её лице появилась пьяная улыбка.
— Мм... Заебись. Ничего что время пять часов, мне через два часа вставать и идти в ебаную школу?
YOU ARE READING
Убейте меня.
Teen FictionИстория парня, чья жизнь пошла по пизде с самого его рождения. Что может изменить его жизнь.