Глава 1
*От автора
Утро.
Многие девушки просыпаются пением птиц , ласковых слов мам. Но наша героиня исключение .
*Pov НараЯ уже вижу десятый сон с моим любимым актером . Как в дверь кто- то долбится.
-БЛЯДЬ , Нара просыпайся – на том конце двери орёт шатенка,- Поднимай свою жопу, ты опаздываешь в первый же день работы.
Меня теперь осенило. « РАБОТА ». Я быстро встала, ну как встала я упала с кровати.
- СУКА , Рина. Почему не разбудила ?! ПЕТУХ ! – ору я на весь дом.
- Быстро спускайся на завтрак …, и ещё САМА ВИНОВАТА , ЧТО ВСЮ НОЧЬ ДОРАМЫ СМОТРЕЛА, КУРИЦА.
Я быстро вырвалась из « кокона ». Сделала все водные процедуры. Быстро расчесав волосы, я подошла к зеркалу.
«Там стояла девушка среднего роста. Большие шоколадные глаза , маленький нос , пухлые губы, стройное тело , светло-коричневые волосы до поясницы и бледная кожа.»
Быстро надев рубашку голубого цвета с длинными рукавами и черные джинсы я спустилась вниз . Преодолев несколько ступенек , я пошла кушать завтрак.
«В кухне стояла девушка с большими и темными как ночь глазами и не слишком высокого роста. Ее пепельный цвет волос красиво собраны в косу »
- Ринааа , я опаздываю – мучительно сказала я , поедая йогурт.
- Ну сама виновата – безразлично сказала подруга. Я заказав такси , вышла из дома .***
Ночь
После жаркой ночи директор компаний «JK group», устало лежал на кровати. Вдруг с его телефона шла музыка - это был звонок. Посмотрев кто звонит он поднял трубку.
-Аллооо , Чонгукии сладкий ! Как дела ? Что делаешь ? Как прошла ночь ? – на том конце трубки послышался писклявый голос Тэхен-хена
- Бля, хен не беси. Зачем звонишь!?- раздраженно сказал брюнет .
- Видно ты не в духе , Короче сразу к делу я звоню тебе, что бы оповестить что твоя аджумма-секретарша уволилась. Я тебе нанял новую молодую секретаршу. Сейчас скину тебе ее данные! Чтоб завтра был на роботе во время – сказал Тэ
- Есть, сэр – шутливо сказал Чонгук . И сбросил трубку , через некоторое время пришло сообщения. Сидя на кровати он стал читать вслух.
- Пак Нара! 22 года закончила Сеульский университет . Хмм , интересно !
Посмотрев на фото, он любовался красотой девушки. Он сразу хотел поцеловать её, но быстро бросил эту мысль .
***
Чон рано встав принял все процедуры и отправился на работу. Позвонив Тэхену и сообщив что сегодня ему не нужен водитель потому-что он сегодня идёт на своей Ferrari .Pov Nara
О, боже я опаздаваю , опаздаваю . Быстро словив такси я прямиком поехала в компанию. Когда я уже подошла , я увидела большое стеклянное здание. « Главное это хорошо попросить прощение » подумала я про себя направляясь в нужный этаж.
* От автора
Девушка поднимаясь по лифту мучительно ждала нужный ей этаж.
Тем временем Чонгук навестил Тэхена и поднимался к своему кабинету. Он ждал пока откроется двери лифта.И вот дверь открылось он увидел своих коллег по работе и девушку. Она стояла что то бормоча себе под нос. На предпоследнем этаже вышли коллеги Чона.В лифте остались только двое. Чон посмотрел на эту девушку и на его лице появилась ухмылка.
- Здравствуйте мистер Чон. Я прошу извинения , многие люди опаздывают же в первый день ! Простите меня.... НЕТ так не пойдёт - шепотом самому себе сказала брютенка.
Тут Чонгук повернулся к девушке и сказал:
- Здравствуйте я директор этой компаний Чон Чонгук .
-..... Я