Глава 3~

3K 137 19
                                    

Pov Чуя

     Спустя год после пропажи Ацуши Накаджимы этот чёртов Суицидник, Акутагава и все остальные члены ВДА и Портовой Мафии пытались любыми способами узнать хоть какую-то информацию о его следах. Я, разумеется, тоже принимал участие в этом расследовании. Однако работал я один. Так у меня было время побыть подальше от этого грёбанного Осаму с его первым учеником. Меня жутко раздражало это.
     Нет, не ревновал их к друг другу. И не сказать, что я против геев, ведь сам я являюсь би. Но почему-то, когда они вместе, они начинают меня раздражать. Постоянно сюсюкаются, держаться за руки, везде ходят вдвоём. Аж бесит!
     Многие уже давно поняли, какие между ними отношения. Но, скажем так, решили не совать свой нос в чужие дела и личную жизнь.
     Нашлось немного бумаг, в которых была записана жизнь Тигра. О его несладкой жизни в приюте многое уже было известно, не всем конечно. Тем, кому это было надо, знали. Зато о том времени, что он провёл до приюта, нет ничего. Вот прям ни одной бумаги, ни упоминания, ни документа. Совсем пусто. Будто бы он с неба свалился прямо на порог приюта.
     Это было странно. Очень странно. Обычно, если о человеке нет никакой информации, то либо её зачистили, либо она находится под защитой. Третьего не дано. Чёрным рынком я бы это не назвал. В конце концов, в каком месте людей отдают целыми и невредимыми, да ещё и бесплатно? Я вот такого ещё в своей жизни не встречал...
     Как-то неожиданно, в тайне от множества влиятельных организаций, в Йокогаме появилась новая преступная организация. Синий Череп, как ни странно, в отличии от всех мелких и незначительных группировок, стал быстро набирать людей и перехватывать чужих информаторов. Они в тайне взломали множество правительственных серверов. Не только Йокогама вместе со всей Японии, но и несколько заграничных стран потеряли большое количество информационно-защитных центров. Взломать стало легче.
     А это значило только одно – информация. В тайне от всего руководства Портовой Мафии взломать кучу правительственных сайтов, да ещё с помощью своих хакерских программ, удаляющихся самостоятельно сразу после применения, которые я создал сам, не составило труда.
      После ухода моего бывшего напарника из мафии пришлось взвалить на себя в три раза больше работы. Этому были причины. Во-первых, смерть Оды Сакуноске. Он занимался не только обычными заданиями, но и очень много работал за городом. Ода неделями пропадал на таких заданиях, что говорило о их уровне сложности. Во-вторых, предательство Анго Сакагучи. Он был информатором как и Портовой Мафии, так и Мори Огая, главы этой организации. Анго получал, обрабатывал, сортировал тонны информации за день. Для одного человека это очень много, а его способность вообще очень ценна в данном аспекте. Просматривать воспоминания предметов...
     В-третьих, предательство Дазая Осаму. Он занимался и заданиями вне города, и лично встречался с какими-то своими информационными связями, и поставкой оружия на склады, и пополнением наших рядов... Это сильнее всего пошатнуло силы организации. Уход правой руки Огая? Если подсчитать, то из-за ухода/смерти этих людей Портовая Мафия Йокагамы ослабла на ⅓. Зато со смертью Сакуноске приобрела силу и независимость.
     Проще говоря, вся их работа теперь на мне, а ведь мне нельзя забывать и про свой отряд, и про личные просьбы Мори Огая, как к одному из 5 членов Исполнительного Комитета. У нас, конечно, есть ещё люди, но далеко не всем можно верить. Не так ли?
     Я узнал про Сапфировую Розу, и даже взломал несколько досье, но мне пришлось быстро стереть следы своей атаки, дабы меня не поймали. Я и так сомневаюсь, что они меня не заметили. Однако с их стороны не было никаких ответных действий. Либо повезло, либо проигнорировали.
     Вообще, вести своё расследование, да ещё и в тайне от Босса, довольно нелегко. Особенно, когда тебя намеренно выводят из себя.
     Затем Синий Череп решил поработить весь город и подчинить себе все организации. Они похищали наших людей, нападали на склады с оружием, и даже срывали крупные сделки, связанные с алко- и нарко-продукцией.
     Снова объединение сил с ВДА. С одной стороны, это имело плюсы, но видеть этого Суицидника было уже просто невыносимо. Мало того, что он шутки шутил про мой рост, ушёл из ПМ, так ещё и машину мою подорвал! Скотина... Везучая скотина...
     После появления Тигра в Вооруженном Детективном Агентстве я в этом убедился. Вот почему ему в ученики достался дружелюбный, застенчивый, весёлый и немного даже наивный Ацуши Накаджима, а у меня... Эмо, страдающий и астмой, и шизофренией, и прочими психическими расстройствами, который смотрит на каждого встречного поперечного убийственным взглядом, да ещё и носящий слюнявчик... Карл, слюнявчик!?
     Зато ему хотя бы не везёт с самоубийством. Сколько раз не пытался — всё равно не получается!
     А потом операция по уничтожению их базы вместе с членами организации. Не сказал бы, что их глава был силён. Если бы Дазай не прикрылся мной, то я бы быстро уложил его на лопатки. Это в очередной раз доказывает, что он тот ещё мудак...
     Зато появился пропавший год назад Накаджима. С одной стороны это сильно удивило меня, но с другой, меня гораздо более сильно удивило наличие ещё двух способностей. Использует он все три на неплохом уровне, а это значит, что он тренируется. Очень много тренируется.
     Интересно, какой мотив преследовал Накаджима, уходя из ВДА? Что его заставило так поступить? А заставило ли? Может это он сам ушёл? Откуда у него столько способностей? Что то было за видение? Видение ли? В прочем, когда очнётся, тогда и поговорим...

End pov Чуя

     Болело всё. Каждая мышца моего тела причиняла мне столь неприятные ощущения. Глаза не открывались очень долгое время. Веки стали будто свинцовыми. Приподнять их не получалось. С третьего раза открылся левый глаз. Всё было размыто. Правая рука не двигалась, я её вообще не чувствовал. С левой было легче. Хотя нет... Мышцы не слушались – когда я поднял руку и собирался дотянуться до стакана воды, что стоял на тумбочке, но она в завалилась на другую сторону. Стакан я разглядел только из-за того, что от поверхности воды отражались лучи солнца.
     Лёгкие сдавило, видимо слишком туго перебинтовали. Я громко откашлялся и услышал, как где-то сбоку кто-то зашевелился. Резкий свет солнечных лучей исчез. Меня приподняли, посадив в положение полулёжа, и поднесли к моим губам стакан с водой. Припав к стакану, я стал жадно глотать прохладную жидкость без цвета, вкуса и запаха.
— Хорошо, что ты пришёл в себя, — послышался хрипловатый мужской голос сбоку.
     Я повернул голову в его сторону, слыша как хрустнули мои шейные позвонки, и стал разглядывать пятно перед собой. Зрение становилось чётким не сразу. Так что я разглядел перед собой бывшего напарника Дазай-сана только через 15 секунд.
— Накахара Чуя?
— Да. Тебе нельзя здесь оставаться, если ты хочешь сохранить секреты. И свои, и Сапфировой Розы. С твоими учениками всё в порядке – все живы-здоровы. Ты находишься у меня в комнате, а твои ученики спят рядом на диванах. Все твои флешки в количестве 4 штук хранятся у меня. Если захотите сбежать, то сделайте это не через мою комнату. Кстати, ВДА тоже здесь.
— Вы прямо мысли читаете, Накахара-сан...
— Давай на ты и по имени, я ещё не настолько стар. Как себя чувствуешь?
— Не очень. Что произошло?
— Об этом я расскажу позже. Народ, — рыжеволосый мужчина стал будить моих учеников, — собираемся!
     Всё стали возиться и носиться из одного угла комнаты в другой.
— Да что здесь происходит?

Продолжение следует...

_________________________________________

Спустя целых 11 месяцев я выкладываю новую часть. У меня были очень серьёзные причины, по которым я забросила данный фанфик.  Очень надеюсь, что вы и дальше будете следить за продолжением этой истории.

Ваша, Миражанна.

Великий Из Бродячих Псов: Глоток Новой Жизни(З) Место, где живут истории. Откройте их для себя