Неожиданная новость: реакция персов

237 5 2
                                    


Ты знала...знала, что это когда-то, да случиться.

Полдень. Ты лежала на кровати, свернувшись в позу эмбриона. Ужасно болел живот, тошнило.

- Чёрт, неужто я подхватила инфекцию? - промямлила ты, поднимаясь с кровати, но почувствовав новую волну тошноты, мигом спрыгнула с кровати и побежала в уборную.

Через пару минут ты вышла оттуда, со слезами на глазах. Всё таки, не приятное вот это всё.

Решив всё таки, что ты подхватила инфекцию, которая расхаживала по вашему городу, ты позвонила доктору и вызвала его на дом, так как куда-либо идти сил не было.

На удивление, доктор прибыл быстро.

Осмотрев тебя, он не нашёл чего-то подозрительного.

- Милочка, скажите мне, у вас был половой контакт? - ковыряясь в своей сумке, задал вопрос пожилой мужчина.

- Д-да, - немного неуверенно ответила ты.

- Хм, когда в последний раз? - достав какие-то лекарства из сумки, снова поинтересовался он.

- Да м-месяц назад где-то... - вопросы мужчины вводили тебя в краску, - А что? - решила поинтересоваться ты.

- Хм, вот, держите, - вытянув из сумки какую-то коробочку, пожилой мужчина дал её тебе, - Сделайте тест на беременность, кажется я знаю, в чём проблема, только вот, мне нужно подтверждение.

Отправив тебя в уборную комнату, доктор остался сидеть на том же месте, где пару секунд назад лежала ты.

- Ч-чёрт... - да, доктор оказался прав, ты беременна.

Ты не слушала, что рассказывал тебе старичок. В голове витали лишь одна мысль: как сказать об этом Дазаю?

Нет, он не был против детей, наоборот рад, только вот, это дело было перенесено на два года вперёд, так как парень хотел взять отпуск. Видимо придётся ему перенести отпуск на этот месяц.

- Девушка? Девушка! - мужчина вывел тебя из раздумий, - Вы слушали меня? - покачав отрицательно головой, ты опустила голову. Мужчина вздохнул, - Я говорю, ни в коем случае не делайте аборт, так как дети - это всё, - с такими словами доктор покинул квартиру. А ты осталась стоять на том же месте.

***

Вечер. Твой возлюбленный вернулся домой. На нём и лица не было. Уставший, волосы встрёпаны, гримаса грустная, в общем, что-то пошло не так.

Застав тебя в комнате, сидящей на кровати и смотревшей в одну точку, парень еле заметно улыбнулся.

- [Твоё имя], я вернулся. Рад вид...что с тобой? Почему ты...что-то случилось? - парень подполз к кровати, усевшись на неё.

Так как ты не из робкого десятка, то рассусоливать ситуацию не стала, а решила сказать именно в лоб.

- Дазай, - начала решительно ты, - Я беременна, - уже чуть тише, вжав шею, оповестила ты новость парню.

На его лице читалось две эмоции: радость и удивление.

- Это не шутка? - парень знал, что ты любила подшучивать над ним.

- НЕТ! - крикнула ты, доставая из под подушки тест, - ВОТ!

Увидев сей предмет, усталость парня как рукой сняло. Повалив тебя на кровать, Дазай решил зацеловать тебя на смерть, видимо.

- Перестань, щекотно! - смеясь, кричала ты.

- Я так рад! - твердил парень, - Я ОЧЕНЬ РАД, [Твоё имя].

P.S. автор: у вас родился мальчик, внешностью похожий на отца :3

РЕАКЦИИ

Не все персы

Ацуши: очень рад за вас. Радость его словами не передать. При встрече, чуть не задушил тебя.

Куникида: также был рад за тебя, за своего "партнёра" он был удивлён. Как такому, как Дазай, удалось найти такую прекрасную девушку? А ещё лучше, стать отцом. В этом же идиоте ни грамма мышления.

Чуя: был обижен, так как также имел к тебе симпатию, но узнав о пополнении, забил на это кол.

Ранпо: он как Ванга, давно предсказал, что у вас будет мальчик. А когда узнал, что он не ошибся, расхваливал свою способность.

Рюноске: пофиг.

Джуничиро: вместе с Ацуши, чуть не сшиб тебя с ног, обнимая. Поручился защищать тебя, но Дазай сказал: стопэ, я как-то сам.

Наоми: девушка помогала подбирать тебе одежду для детей. Твоя подруга, которая любого убьёт, кто тронет тебя.

Итак, здесь всё отлично! Жду ваших отзывов:3


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 15, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Великий из бродячих псовWhere stories live. Discover now