1 장

41 4 2
                                    

Поздно ночью после очередной вечеринки в одном из клубов города, Сыльги возвращалась пьяная домой. Из за большиго количества алкоголя в крови, она не могла держать баланс и несколько раз даже падала на холодный асфальт. В глазах темнело, а тело бросало в дрожь то ли от холода, то ли от чего-то другого. Её телефон буквально разрывался от звонков и сообщений от абонента «Мама». С трудом нащупав телефон в кармане брюк, она хотела сделать обратный звонок, но бешеное количество алкоголя не дали ей это сделать.

                              * * *

Через час она уже была у двери своего дома. Открыв дверь, она зашла спокойно внутырь не ожидая что перед ней явиться её мать.

— Где ты была? — начала госпожа Кан грубым тоном.

— Тебя это и вправду волнует? — разуваясь, хриплым голосом ответила она.

— Повторяю вопрос, где ты была?

— Отойди, ты мне путь загораживаешь. — обойдя мать, она двинулась в свою комнату.

— Как ты смеешь так со мной разговаривать?! — Разозлившись госпожа Кан, подняла неосознанно голос.

Проигнорив этот вопрос, Сыльги зашла в свою комнату хлопая дверью, тем самым говоря что с ней сейчас бесполезно вести разговоры. Плюхнувшись на кровать, она закрыла глаза и погрузилась в царство морфея.

                              * * *

Утро. Медленно встав с кровати, так как её голова ужастно болело не меньше чем тело, Сыльги направилась на кухню откуда доносился приятный запах еды. Открыв дверь кухни, она первым делом открыла холодильник и достала от туда одну литровую бутылку холодной воды. Выпив всё почти до дна, краем глазом она заметила мать что спокойно что-то готовила.

— Что на завтрак? — поинтересовалась Сыльги, как будто вчера ничего не было.

Ответа не ожидало. Госпожа Кан и дальше продолжила заниматься своими делами.

— Мам? — Сыльги хотела положить руку на её плечо, но госпожа Кан быстро отодвинулась.

— Всё в порядке?

Поставив нож на стол и вытрев руки об фартук она повернулась к своей дочери.

— Сегодня утром когда я хотела постирать твои вещи, и нашла там очень интересный пакетик с белым веществом. Не хочешь объяснить что это? Про твоё вчерашнее поведение я вообще молчу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«В воспитательных целях»Место, где живут истории. Откройте их для себя