Бесконечные ссоры, обиды, так надоели мне что я в который раз пытаюсь уже сбежать. Выхожу из дома и звоню Арии. Она одна поможет мне.
—Я к тебе иду.—говорю я сквозь слёзы.
—Боже мой... я жду, конечно.—с испугом произносит подруга и я отключаюсь.
Мне хочется кричать, дёргать себя за волосы, упасть и не вставать. Но я всего лишь иду прямо и вытираю слёзы с подбородка. Я оставила Лили, я подвела отца, но я не хочу находится в том доме, хотя бы сегодня вечером.
Вдруг передо мной останавливается машина и открывается окно. На улице уже темнеет, но я вижу водителя.—Зак?
—Привет, подвести?
Я киваю в разные стороны. Парень машет мне и вновь отдаляется. Не хочу чтобы Джозеф узнал где я хоть как то.
Наконец дохожу до большого дома Арии. Её семья богата, и поэтому дом выглядит просто потрясающе. Меня встречает Мария и Ария. Девушка которая дрожала в той комнате на той вечеринке, совсем изменилась. А ведь прошёл один день. Вот как Ария может повлиять на человека. Мария улыбается мне, от чего я тоже не сдержала улыбку.На кухне Арии есть барная стойка. Я сажусь напротив девочек. Мне наливают кофе и я наконец чувствую себя спокойно. Я не хочу сейчас напрягать подруг, я просто хочу посидеть и отдохнуть.
*Ты где?*
Читаю сообщение от Джо и морщусь. Неужели не понятно что я сбежала от него? Убираю телефон обратно в карман и слушаю разговор девочек.
—Да, может, посмотрим фильм?—спрашивает Ария.
Я киваю.
—Да, давайте, может про любовь?—думает Мария и мы вместе встаём.
Идём в гостиную и я сразу же падаю на диван укутавшись пледом.
*Если ты не ответишь, я убью тебя Кейт*
Закатываю глаза. Ой чёрт, как же он мне надоел.
Ария и Маша ложатся рядом, моя светловолосая лучшая подруга улеглась на мне. От неё пахнёт персиком, и я понимаю что роднее её, у меня никого нет. Она не стала спрашивать что случилось, она просто решила отвлечь меня, что всегда помогало.
Ария выключает свет и экран большого телевизора включается.*Ну всё, жди*
Вижу три пропущенных от Джозефа и кучу сообщений. Я не собираюсь и секунды тратить на него.
Глаза уже закрывались. Мария давно спит, а Ария с интересом продолжает смотреть, пожёвывая попкорн. Вдруг дверь открывается и сквозь темноту я вижу три здоровые фигуры. Резко принимаю сидячее положение и пытаюсь разглядеть хоть что то.
—Включи свет.—шепчу я Арии.
—Пытаюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction-Я сделал для тебя исключение Кейт, я стал добрым. Я пытался не ругаться и не орать на тебя, но больше я этого делать не собираюсь! Ты-моя собственность, я тобой владею Кейт Пирс. И тебе будет страшно, и в то же время ты будешь наслаждаться. В один...