Пускай весь мир подождёт...

518 52 5
                                    

"Глупый, глупый Диппер..." - шепчет холодный поток ветра, переходящий в шелест листьев и глухое эхо - "Не смог уберечь даже её..."

Перед ногами Диппера, в луже собственной крови, лежит она. Из открытого перелома ноги сочится алая кровь, разорванная грудина просвечивает сломанные рёбра, из глаз текут слёзы, а с бледных губ стекает полоска слюны вперемешку с кровью.

Диппер чувствует пустоту, он не сможет без своего близнеца, в груди зарождается крик и тут же заглушается громкой сиреной скорой помощи.

Диппер смотрит на людей и не может понять, им плевать? Почему, почему им всем плевать?! Люди они...они злые, у них красные глаза и...мухи... Почему так много мух?

Диппер рвёт волосы на своей голове и кричит, громко с ноткой горечи и совсем тихой печалью. Ему больно, но глаза почему то до сих пор сухие...

Зачем, зачем он отпустил её одну? Этого бы не произошло... Нет, не произошло. Диппер трясёт головой как сумасшедший, смеётся с ноткой хрипотцы и бешенства. Он отомстит, отомстит, обязательно...

Проходят дни, а Дипперу не помогает ничего, ни сильные антидепрессанты, ни психологи. Всё лишь отрадно качают головой и печально, даже с жалостью, смотрят на него.

Родители отчаялись и провожают печальным взглядом тёмную тень падающую на пол от их милого сыночка. Все самые хорошие врачи не знают что с ним. Все самые лучшие лекарства пропиты, от них нет толку... Надежды нет, она умерла вместе с последним психиатром, незнающим что делать.

А Диппер ищет, копается в старых книгах, не спит, не ест, целыми днями ищет того кто убил сестру и...ничего

НИ-ЧЕ-ГО...

Остаётся один шанс узнать... Диппер режет вены и кровь наполняет бокал до краёв, физической боли нет, она сосредоточена внутри, в самом сердце...

Заветные слова и свечи чернеют...

- Сосна, рад встрече!

Знакомый металлический голос разносится по комнате, а Диппер рад, ему плевать на кровь, капающую на деревянный пол с порезанных запястий, на недосып, от которого в голове гудит, ему плевать на всё...

- Билл, ты можешь... Ты должен... - язык еле ворочается от потери крови, глаза закатываются...

- Воу-воу, сосна, я ничего тебе не должен - жёлтые глаза рассматривают, обессиленного парня. Кто же его довёл до такой степени?

Диппер скользит по полу и садится на пол, он больше не может, ему плохо, больно и одиноко... Последнее проедает внутренности и приносит нестерпимую боль...

- Билл... Билл... Пожалуйста...

Демон смеётся и садится рядом, гладит плечи руками, опускается до запястий.

- Зачем же так делать, сосна? Мне хватило бы и двух капель... - Билл проводит по порезам и те исчезают.

- Пожалуйста... - шепчет Диппер и его голова падает на плечо демона.

- Посмотри на себя, сосна... Мне нравится смотреть как ты балансируешь на тонком канате, между жизнью и безумством...

Холодные руки поднимают голову с плеча и жёлтые глаза смотрят прямо в душу, которой почти не осталось... Губы прикасаются к губам на мимолётное мгновение и язык проходит по бледным губам.

- Хочешь забыть всё? Я заберу тебя...

Диппер лишь с надеждой смотрит на демонам и его глаза сами закрываются...

- Как же долго я этого ждал...

Демон смеётся, прижимает к себе спящего парня, целует невесомыми поцелуями губы...

***

Диппер просыпается, тело болит, а голова ноет. Что произошло? Он ничего не помнит... Он знает лишь Билла, его...любимого Билла...

Почему так холодно? Ему нужен Билл...

- Сосна...

Руки прижимают к себе тело парня, как долго он этого ждал...

- Билл... Почему, я боюсь? Я ведь ничего не забыл? Почему? - тихие всхлипы доносятся до ушей демона - Я не хочу плакать, но слёзы текут... Почему?

Билл молчит, лишь ласково гладит плачущего Диппера и улыбается, скоро он привыкнет, а пока... весь мир сереет... Его мальчик плачет, ну дак пускай весь мир подождёт...

🎉 Вы закончили чтение Пускай весь мир подождёт... 🎉
Пускай весь мир подождёт...Место, где живут истории. Откройте их для себя