23

1.8K 27 2
                                    

Алина родила и пролежала вместе с малышом в больнице три недели.
*вечер*
Алина сидела и любовалась своим малышом. Тут у неё зазвонил телефон. Она аккуратно встал с кровати и взяла телефон в руки. На дисплее телефона она увидела входящий звонок от Влада. Улыбнувшись Алина подняла трубку.
- Привет Владик. - радостно произнесла Алина.
- Привет. Тебе уже сказали когда тебя выпишут? - спросил Влад.
- Да. Через час. - ответила Алина.
- Понятно. Я за вами приеду. Как у вас дела? - спросил Влад.
- Все хорошо. Тёма сейчас спит. - сказала Алина.
- Это хорошо. Ладно малыш, мне идти надо, через час приеду за вами. - сказал Влад.
- Хорошо. Пока. - попрощалась Алина.
- Пока. - ответил Влад.
Алина положила телефон и убедившись что малыш спит начала собирать вещи.
*спустя час*
Влад приехал за Алиной и малышом.
Он зашёл в больницу и быстро направился в палату к Алине.
Зайдя в палату он увидел как Алина одевает Тёму.
- Привет малышка. - широко улыбнувшись сказал Влад.
Увидев Влада Алина подбежала к нему и от радости запрыгнула на него. Влад от неожиданности чуть не упал вместе с Алиной, но быстро среагировал и успел подхватить Алину. Алина быстро впилась в губы Влада. Влад ответил на поцелуй.
- Малыш, ты больше так не делай, а то когда-нибудь упадем так вместе. - после долгого поцелуя сказал Влад.
- Хорошо. - ответила Алина и слезла с Влада.
- Как Тёмочка? - подходя к малышу спросил Влад.
- Всё хорошо. Пятнадцать минут назад покушали, да Тёмочка? - говоря Алина подошла к малышу и взяла его за ручку. Малыш в ответ лишь улыбался.
*дома*
Зайдя домой Алина разулась и прошла вместе с малышом в спальню. Алина положила Тёму на кровать и начала его переодевать. Переодев малыша Алина начала сама переодеваться.
Влад зашёл в спальню и увидел как Алина стоит в одном нижнем белье. Он почувствовал как его член встал, но он быстро сделал так чтобы Алина этого не заметила. Он безумно захотел Алину.
- Алина, тут мои родители звонили и сказали что с внуком увидеться хотят. Давай я Тёму к ним на часик отвезу? - нахожу придумывал Влад.
- Хорошая идея. Только на час не больше! - строго сказала Алина.
- Как скажешь любимая. - сказал Влад и чмокнул Алину.
Алина оделась и начала одевать Тёму. Спустя пять минут Влад вместе с Тёмой поехал к бабушке.
Спустя какое-то время Влад вернулся. Он тихо зашёл в гостиную где Алина сидела и смотрела телевизор. Он заметил что Алина в обтягивающей майке и без лифчика, от этого он ещё сильнее возбудился.
Он сел рядом с Алиной на диван. Спустя несколько секунд рука Влада легла на бедро девушки. Почувствовав это Алина с не пониманием посмотрела на Влада. Без слов Влад начал пристовать к Алине.
- Влад, хватит. - говорила Алина и пыталась оттолкнуть Влада.
Влад игнорировал слова Алины. Тут Алина неожиданно оттолкнула Влада.
- Влад, хватит! - уже в грубой форме сказала Алина.
- Малыш, ну ты же этого сама хочешь. - пошло усмехнувшись сказал Влад.
- Не правда! - твёрдо сказала Алина.
- Ну да, ну да. А чего это у тебя соски тогда такие? - сказал Влад. Алина посмотрела на свою грудь и увидела что её соски твердые. Она слегка приподняла голову и покраснела.
Влад подошёл к Алине и поднял её голову за подбородок. Несколько секунд он смотрел ей в глаза, а потом резко поцеловал в губы. Алина ответила на поцелуй.
Влад взял Алину на руки и понёс в спальню. Зайдя в спальню Влад аккуратно положил Алину на кровать, а сам навис сверху. Влад начал страстно целовать девушку в губы и грубо сжимать грудь. Алина издала тихий, но тяжёлый стон. Спустя минуту Алина совсем голой лежала и страстно целовала Влада.
Влад быстро снял с себя боксеры и резко вошёл в Алину. От неожиданности Алина крикнула.
Влад трахал Алину очень быстро и иногда делал сильные толчки.
Алине было жутко больно после родов, но она не хотела прерывать Влада.
От жуткой боли Алина очень громко стонала и по её щеками текли горячим слёзы.
Спустя несколько минут Влад поставил Алину раком и вошел во всю длину. С жаждой он трахал Алину не подозревая о том чтоей больно после родов.
Влад резко вышел из Алины и кончил ей на спину.
- Мы же пока не хотим второго ребеночка? - наклонившись к Алине спросил Влад.
- Пока что нет. - сказала Алина и упала на кровать.
Рядом с ней прилёг и Влад.
Спустя двадцать минут они вместе сходили в душ и начали собираться.
- Влад, давай быстрей! - поторапливая Влада сказала Алина.
- Зай, не волнуйся Тёма же не один, а с моими родителями. - спокойно говорил Влад и искал свою толстовку.
- Ты в курсе что наш малыш ещё питается моим молоком?! И то что ему уже пора кушать?!- грубо спросила Алина.
- Сейчас уже едим. Алин, где моя....- не дав Владу договориться Алина кинула ему его толстовку.
- Люблю тебя милая. - поймав толстовку сказал Влад.
Влад быстро одел толстовку и они поехали за Тёмой.
*вечер*
Алина сидела в спальне и кормила Тёму. В этот момент зашёл Влад. Увидев грудь Алины Влад опять возбудился. Он быстро развернулся и ушёл в другую комнату.
Спустя какое-то время Алина уложила Тёму спать, а сама пошла к Владу.
- Оригинально ты сделал. - сев рядом с Владом произнесла Алина.
- Ты о чём? - повернув голову к Алине спросил Влад.
- О том что возбудился и просто свалил. - ухмельнувшись сказала Алина.
- Все таки ты заметила. - сказал Влад и закусил нижнюю губу.
Алина быстро села на Влада. Она обхватила его лицо своими руками и начала целовать пухлые губы Рамма. Алина быстро сняла с Влада футболку.
Владу это безумно понравилось. Влад начал снимать с Алины облегающий топ. Сняв топ он положил свои руки на грудь Алины и грубо начал сжимать. Алине это безумно нравилось и от наслаждения она сквозь поцелуй постановала. Тут Влад резко положил Алину на диван, а сам навис сверху. Он быстро стянул с девушки шортики и трусики. Так же быстро он снял с себя штаны и боксёры. Поцеловав Алину он вошёл в неё нежно. С каждым разом влад ускоря л темп, тем самым делая приятно обоим.
Вовремя секса Влад оставлял алые засосы на теле Алины.
"следующий день"
Влад с Алиной всю ночь спали в гостиной на диване.
Алина спала почти на самом Владе. Тут у неё зазвонил телефон, она захотела его взять в руки, но упала с Влада на пол.
- Ссссс - от боли зашипела Алина. От этого Влад проснулся.
- Зай, ты чего? - сонно спросил Влад.
Алина ничего не ответит быстро нашла телефон и ответила на звонок.
- Насть, ты сдурела?! Сейчас только 8:25. - немного грубо спросила Алина.
- Извини. Я не хотела тебя разбудить после бурной ночи. - виновато говорила Настя.
- Угу. Так, стоп! Ты то откуда это знаешь? - с непониманием спросила Алина.
- Ты такая нервная и злая по утрам лишь тогда когда тебя рано будят после бурного секса всю ночь с Владом. - усиехнувшись сказал Настя.
- Ну ну. Так что ты хотела? - спросила Алина.
- Ах, да точно. Пошли с девчонками на волейбол? - предложила Настя.
- Пошли. - радостно согласилась Алина.
- И да, бери с собой Влада и малыша. - радостно сказала Настя.
- Зачем? - непониманием спросила Алина.
- Я хочу их увидеть. Отказ не принимается. Все жду вас в спортзале, в 9:40 - сказала Настя.
- В товём стиле так говорить. Ладно пока. - смеясь сказала Алина и положила трубку.
Влад лежал на диване и с непониманием смотрел на Алину.
- Что? Давай вставай, мы едем в спортзал и Тёма с нами. - сказала Алина и потащила Влада в ванну.
Выйдя из ванны Алина сказала:
- Так, ты иди завтрак приготовь нам, а я пока Тёму покормлю. - сказала Алина и пошла к малышу.
Спустя тридцать минут они все собрались и пошли в спортзал.
"в спортзале"
Влад отнёс малыша в каптерку и пошёл играть вместе с девушками. Влад был среди 9 девушек. Все они разделились на две команды и начали играть.
В команде соперников была одна фифа, которая очень сильно бесила Алину.
Алина подала мяч, а та фифа сделала вид что-то хотела поймать мяч, но упала и вывехнула ногу.
- Ааай. - вскрикнула фифа.
Влад это услышал и подошёл к ней чтобы осмотреть её ногу. Он подошёл и начал осматривать ногу. Когда Влад дотронулся до её ноги, то она ещё громче вскрикнула. Алину очень сильно взбесило то что эта фифа пытается привлечь к себе внимание Влада.
Алина подошла к Владу и слегка его пихнула дав понять чтобы он отошёл. Алина наклонилась к той фифе и грубо начала с ней говорить:
- А теперь слушай меня! Если ТЫ ещё раз хоть как-нибудь полезишь к МОЕМУ мужу, то тебе будет пиздец! Ты меня поняла?!
- Нет, не поняла! - так де грубо ответила фифа. И со злости фифа ударила алину ногой в живот. От удара Алина ещё сильней разозлилась и с ноги дала ей в лицо. От этого удара фифа потеряла сознание. Все те кто играл с этой фифой в одной команде подбежали к ней. Они подняли её и ушли из спортзала.
- Так, ладно. Давайте разделимся и продолжим играть. - сказала Настя.
- Да давайте. - поддержала Алина.
- Влад, ты с нами? - спросила Настя у Влада.
- Да. - ответил Влад.
Они все распределились и начали играть.
Спустя какое-то время Алина услышала как плачет Тёма и Алина побежала туда. А в это время её подруга подала и попала Алине в голову.
- Ай блять. - сказала Алина и взялась за голову.
Все девочки и Влад подбежали к Алине.
- Все хорошо? - подойдя к Алине спросил Влад.
- Да, все хорошо, иди к Тёме. - сказала Алина.
Влад молча пошёл успокаивать малыша. А девочки остались с Алиной.
- Алину, прости меня. - опустив взгляд сказала Катя.
- Успокойся все хорошо. Я же знаю что ты не специально. - взяв подругу за руки сказала Алина.

My Guy Doctor - мой парень доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя