Ему было главное одно, одно единственное.
***
Упав на калени, положил ладонь на его щеку. Рука дрожала. Пак всё ещё не мог успокоиться. Он невольно плакал. Было больно видеть таким его. Чимину очень страшно. Он не хочет его терять.
Парень лег рядом с ним, приобнял, закрыл глаза.
По среди темноты, я услышал всхлипы. Я пошел на звуки. На асфальте лежал до боли знакомый и такой родной мне человек. Я подошёл ближе. Это Тэ.
Со скоростью света я подбежал и плюхнулся на коленки. Дрожащими руками я проверил пульс. Его нет. Его просто нет. Я решил проверить дышит ли он, и сердцебиение. Он не дышит. Сердечко бьётся, но одним ударом в три секунды. Надежда всё же есть.
Раз, два, три...
Я больше его не слышу. Я не слышу сердца. Оно не бьётся. Я упал на землю.Сжался в немом крике. Следующее, что Чимин чувствую, это чья-то сильная рука, что потряхивает по плечу.
— Тише, — гладил по ноге Юнги.
— Где я? Почему я здесь? Где Тэхён? —он вцепился в толстовку парня, и начал плакать в грудь.
Юнги обнял Пака, поглаживал по спине.
— Отвезли в больницу. Я сказал, что тебя я отвезу к тебе. Уже поздно, засыпай, — только он хотел уйти, но Чимин его остановил.
— Не уходи, прошу, — парень считал, что он сошёл бы с ума, если бы Юнги ушёл.
— Успокойся, ложись давай.
Чимин попросил старшего остаться на ночь с ним. Они легли спать. Юнги лежал рядом. Судя по всему Юн не спал вообще.
Он не спал, и даже не собирался. Наблюдал за Чимином. Это маленький комочек ворочался. Иногда хныкал. Он начал тихо плакать, было слышно.
— Чимин, проснись, — потрепал его за плечо. Он вздрогнул. Его дыхание участилось. Повернулся в сторону, Юнги. Стекает одна за одной слёзы.
— Тихо, Чимин, — перебирал его пряди волос. Он прижался и Мин чувствовал судороги.
— Кошмар приснился? — тот в ответ кивнул.
— Иди ко мне, — Юнги вытянул руки, обнял Чимина. Мин слышит тихие всхлипы, как будто младший хотел скрыть.— Ну всё, слышишь, не плачь, — Пак поднял на Мина заплаканные глаза. Юнги вытер слёзы большим пальцем.
— Ты такой эмоциональный, тебе нужно отдохнуть, — тот только опустил глаза.
— Всё будет хорошо, — он лёг, уснул, а старший облегчено выдохнул.Что-то пошло не так видимо)
Но я придумаю, как это все пойдет дальше. Надеюсь сегодня я вас не разочаровала, спасибо🖤🌼
Группа: "jikook busan soul"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Вечные упрёки жизни
Fiksi PenggemarЧимин и Чонгук в главные герои. Сначала они друг друга не замечают, избегают, бояться, Но потом их объединяет любимое дело... И мы знаем, что после черной полосы наступает белая. Что же будет дальше?