Откровенное признание

39 2 0
                                    

- Что с тобой, милая? -спросила тетя
- Да так, нечего -я опустила голову и зашла в дом
- Ну мы же видем, что не в порядке -сказл Андрей
- Вы правда, хотите знать правду? -сказала я сжав губы
- Да! -крикнули родственники хором
- Этот Дима, который вам так понравился мой бывший муж! -сказала я сквозь зубы. Андрей и Даша по открывали рты -мы прожили с ним пять лет. Два месяца назад мы развелись, потому что он бухал и бил меня, а не давно он начал меня шантажировать. Меня даже Алина моя лучшая подруга познакомила с Костей, это тот парень который с Димой приезжал. Алина думала, что у меня получится что нибудь с Костей, но Дима. А сейчас, они приехали вместе, тут что-то не чисто -я рассказывала это с ужасом. Тетя и дядя внимательно слушали и с ужасом смотрели на меня. Я чуть не заплакала.

- Он больше не причинит тебе вреда! -дядя удалил об стол рукой я аж подпрыгнула
- Конечно, если что, мы тебя защитим и Эшли тоже -а причем здесь Эшли. Не надо в путывать дорогих мне людей.
- Он и так меня не тронет -сказала я вылезая из-зо стола. Я завалилась на кровать и включила песни BVB - Walk Away. Я начала плакать. Так я проволялась часа два. После пошла в душ. Там я успокоилась. Переодевшись в пижаму с пандой я включила камеру и начала делать селфи. После фотосъемки я начала заливать их в instagram. Мне пришло много уведомлений. Одно из них было, что Эшли подписался на меня и по лайкал пору фоточек. Я последовала за ним и так же подписалась на него и по лайкала ему фоточки. Мне прут уведомления от Эшли. Я листаю уведомления и наткнулась на то, что он прокомментировал мне фотку. Комментарий: "Здесь ты просто прелестно получилась" и смайл с сердцем.

- Что? -я открыла рот. Я решила ответить ему на комментарий.
Ответ: "Спасибо огромное" и поцелуйчик. Моментально ответ от Эшли.
Ответ: Ты действительно очень прекрасно получилась на фотографии, ты просто красавица и смайликов множество отправила.

- Это что, подкат? -я не понимала. После всего этого я решила позвонить маме. Я рассказала ей что все прекрасно и что скучаю. После несколько часового разговора с ней я пошла в душ. Но там меня дерзали мысли об комментариях Эшли на мои фотографии.

Жена Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя