Глава II

5.6K 176 6
                                    


  - ...Я , оппа простите пожалуйста больше такого не повторится , я я я это... проспала , Но больше такого не повторится - на одном дыхании сказала Нара.
  - Оппа?? - переспросил Гук.
  - Ой , - до девушки только сейчас дошло что она сказала,- Ну, простите.
    В это время двери лифта открылось, Чонгук вышел первый , а за ним и девушка.
Он открыв дверь своего кабинета , впустил туда девушку( Он все же джентльмен ) . Сев на свой " трон". Он сказал:
- Во- первых, я вам не оппа , во-вторых, вы не соблюдаете форму. Форма должна быть короткая чёрная юбка , чёрная или белая блузка.
- Мы что ученики что ли -," вот же кто же тебя за язык тянул. ДУРА "
- Нет мы не ученики , но вы -он указал на Нару, - работники компаний, причем это компания "Jk group",  а в-третьих , Вы УВОЛЕНЫ - сказал Гук громко сказав последнее слова.
- Но , я .... дайте мне шанс пожалуйста - чуть не заплаков сказала Нара.
Чон быстро преодолев расстояния закрыл дверь на ключ.
- Ты не понимаешь моих слов ?! - хрипло сказал он приблизившись . - Ты такая не послушная я ведь сказал что ты уволена не понимаешь моих слов, ладно надеюсь поймёшь моё действие.  
    Pov Нара
Он сказав эти слова , приблизился ко мне и положил свои большие руки на мою талию. Стоп он не собирается меня изнасиловать ?? Я хотела его оттолкнуть но он сделал это первым. Оттолкнул меня , и прижал к стенке. Я видела много дорам, где главные герои  целуются в этот момент или же начинают делать " это", ну сами же понимаете.
- Отойди от меня у меня...МЕСЯЧНЫЕ - быстро выкрикнула я. От такой неожидоности он отскочил от меня и громко заржал. Я аж сама испугалась.
- Ты .. , я просто хотел тебя напугать , а ты что подумала ? МММ?! - гадко улыбаясь сказал он. - мне не нужно таких как ты.- уже спокойно сказал он.
Я быстро вылетела из кабитена , незнаю почему но мне захотелось плакать. Так как двери лифта не открывались. Я пошла по лестнице. Пройдя несколько этажей , я увидела целующих пар , интересно какого это чувство когда тебя целуют ? Скажу честно у меня даже первого поцелуя не было , все мальчики обходили меня стороной , потому что в то время , я была зубрилкой которая носит брекеты и очки.
И тут я поняла что смотрю и тупо пялюсь на них. Я быстро извинившись  хотела уйти но этот парень взял меня за локать и смотрел на моё лицо.    Тем временем та девушка ушла.
- Вы кто ? Отпустите меня - тихо сказала я ,смотря вниз.
- Привет Нара , я Ким Тэ хен , который собеседовал с тобой. Тебя приняли на работу ?
- Нет, меня не приняли - также  грустным тоном сказала я .
- Вот же Гукич ..., идём разберемся .., я приму тебя на работу в свой отдел .
- Правда ? - Мои глаза тут же за сверкали.
- Правда , правда малыш - сказал он улыбаясь своей квадратной улыбкой , - боже ну что за ребёнок . Увидев как Нара улыбается во все 32 зуба сказал он.
- Идём 

Секретарша Место, где живут истории. Откройте их для себя