Возраст это что? Цифры...

17 7 0
                                    

- Эй, Т\И?

- Что? Ты уже достал меня. Никуда я не пойду с тобой. Мне уже ждут, поэтому дай пройти. - толкнув парня, я прошла в перед.

- Ну Т\И?

- Нет, Чимин. Я же сказала уже. Я никуда с тобой не пойду. Сколько ещё раз повторять?

- Ну один раз!?

- Ты не понял что ли?

- Ладно, я понял. Пока.- с пофигизмом сказал он и ушёл. Я пошла домой. Дойдя до дома, я начала искать ключи.

- Да, где же они?

- Т\И... Ты что-то потеряла. - я повернула голову и увидела Джуна.

- Ключи.- сказала я и продолжила поиски.

- У меня есть запасные ключи от твоей квартиры. Сейчас, подержи.- он протянул мне свой телефон и полез в карман, за ключом. Открыв свою квартиру, Джун затащил меня за собой. Ким снял обувь и прошёл в глубь квартиры.

- Проходит чего стоишь?

- Джун, дай мне запасные ключи и я пойду.

- Да, сейчас. - он подошёл к тумбочки и, открыв ящик, начал искать ключи.

- Вот держи.- сказал Ким и протянул мне ключ.

- Спасибо, я пойду!?

- Угу.- выйдя из квартиры Кима, я пошла в свою. Боже как хорошо, что у него есть ключи от моей квартиры. Зайдя в квартиру, я сняла туфли и пошла в комнату. Там я заметила, что Ким не забрал свой телефон и я утащила его к себе.

- Хм...- я раз блокировала его и плюхнулась на кровать. Я начала смотреть его галерею и музыку. Только я хотела посмотреть сообщения, услышала звонок в дверь.

- Это Джун наверное за телефоном пришёл.- сказала я и, бросив на кровать мобильник, пошла открывать дверь.

- Ты за телефоном?- открыв дверь, сказала я, но на пороге был не Намджун.

- Нет, я за тобой. Пошли.- сказал Чимин и схватил меня за руку начал тянуть.

- Эй, ни куда я не пойду с тобой. Отпусти меня. Чимииин...

- Т\И, как ты не можешь понять. Я же люблю тебя.

- Чимин, как ТЫ понять не можешь!? Я то не люблю тебя. ОТПУСТИ МЕНЯ.

- Я не понял, что здесь происходит?- на пороге я увидела Намджуна. Он стоял облокотившись о дверной косяк. Его руки были в карманах джинс.

🎉 Вы закончили чтение Возраст это что? Цифры... 🎉
Возраст это что? Цифры...Место, где живут истории. Откройте их для себя