Сердце закрыто для всех

444 19 3
                                    

Эльза сидела перед закатом с слезами на глазах. Она вспоминала как она чуть не поцеловала своего любимого (Жерар) который ей соврал. Лижбы уберечь её от бед. Но завтра у Эльзы было день рожденья поэтому все суетильсь и не могли провести с ней время. Но Эльза была не против она закрыла своё сердце на век и только Жерар может его открыть и то с большим усилием.
(наступил новый день)
Титания проснулась и увидела перед собой пол гильдеи.
-ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕБЯ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ.!!!у всех в руках было по падарку а у Хеппи целых два он полетел первый и сказал что второй от кого вото незнакомца который сказал что ты его знаешь. Эльза поняла от кого этот подарок но сначала открыла подарок Хеппи. Там был сквиш в виде рыбки.
Спасибо- сказала Титания в её глазах можно было видеть слёзы радости. - Вы самые лучшие.
В подарке от (жерара) был тортик шоколадный тортик с глазурью и с натписью «открой своё сердце для меня». В этот момент в голове у Алой прозвенел как бутто кодокольчик. У неё на глазах появилась слёзы. Ей казалось как будто он вчера прочитал её мысли. Потом Титания посмотрела в окно как бы знала что он там стоит или хотябы надеялась. И он там стоял на лице у него был лёгкий румянец и улыбка. Она ему кивнула в знак благодарности. И он ушёл. Потом Титания взяла и открыла у всех подарки и ей сказали что она идёт на сомое трудное Задание. С этим заданием даже Гилдерс не справился. Это ей сказал Макаров.
НУ МАСТЕР У НЕЁ СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!
Ах да поздравляю!
Спасибо-сказала аловалосая и ушла на задание.
-Эльза можно с тобой - спросили её товарищи.
Нет спасибо я сома - ответила на их вопрос Титания.
Друзья были в шоке но не тали ей мешать.
(у Жерара)
Длин самое сложное задание сиожет искупить мой грех а это именно убить АКНАЛОГИЮ!
Я уже на месте но что это я вижу перед Акнологией стоит девушка с красными волосами. Я сразу понял кто это и на глазах у меня появились слёзы. Даже самый сильный из них не справился. Но я верю в неё она ведь сама из числа самых сильных. А грех и куплю потом но я буду стоять тут если ей нужна будет помощь я вмешаюсь в бой.
(в гильдии)
Вы её отправили на задание с которым даже Гилдерц не справился. Он мне сказал он не успел моргнуть как чуть не погиб!!! - кричал Нацу.
-Эльза сильней его! - Сказал Макаров.
-ЧТООООО!!! Заорал вся гильдия.
И тут приходит Гилдерц.
-А вы что думали? - спросил известный силачь. Уж Эльза с ней справиться. Главное верить в неё.

Ухты Настя в первые так много написала


Сердце в доспехах ЗамороженноМесто, где живут истории. Откройте их для себя