Осенние каникулы подошли к концу, снова надо было идти в школу. Сейчас было утро, около семи с чем-то, очень рано для белокостного скелета, но это не остановило его пойти в школу вместе с любимым в такую рань, может для других это и было обычное время, но не для этого скелета, который вечно опаздывал.
На улице стояла не менее хмурая погода, чем настроение наших героев; небо было тёмное, его закрывало море тёмных, как бедная жизнь Фреша, туч, полностью закрывавших светлое небо, но иногда можно было увидеть синие проблещины в этом тёмном мире. Сильный ветер гудел, путешествуя по улицам города, попутно развивая шарфы и другие не интересные атрибуты одежды разных второстепенных персонажей, ведь наши герои этого рассказа уже давно находились в школе, а два других ярких скелета только собираются идти. На улицах этого маленького, но такого прекрасного, с наикрасивейшими видами на ночное небо, всё ещё горели фонари, но из-за того, что уже утро, хоть и очень раннее, свет от них был еле заметен на маленьких улочках, из-за которых появлялось впечатление, что ты в городе любви — Париже. Не было видно и малейшего света, это очень пугало и настораживало, хоть и не всех, но многих монстров, которым приходилось там проходить.
Дрим и БлуБерри сейчас только вышли из своих домов, направляясь в сторону школы. Время уже приближалось к восьми, а то и больше. Тучи сгущались на небе, предугадывая то, что нельзя избежать, что нельзя никогда предугадать и знать наверняка, когда начнётся это, дождь.
Мечта и Голубичка были около школы и их очень удивил Чернилка, который не опоздал как всегда, а спокойно посиживал на лестнице, сидя в своём телефоне, радужного цвета и в наушниках слушал музыку, хотя, это была не музыка, а именно только мелодия, в которой так и слышались ноты, которые словно были просто падающие капли дождя, создающие прекрасную симфонию для несуществующих ушей скелета, такую красивую, нежную, медленно протекающую, словно идеальная и счастливая жизнь.
Наконец Инк заметил своих друзей и быстро покопавшись в телефоне, убрав наушники вместе с инструментом сотовой связи прямиком в свой миленький и маленький рюкзачок, подбежал к ним. Радужка же, в отличии от остальных героев нашей истории, ничуть не был расстроен, хотя где-то на дне его души билось беспокойство, особенно плескающиеся и растущее, когда видел расстроенного и измученного от собственных мыслей, размышлений и переживаний Оши, который слишком сильно пёкся о своём страдающем от диссициативного расстройства личности Фреша. Да, конечно всем нам тоже очень жаль мистера «Йо-Ло», и всем, даже нашем героям, хотелось бы повернуть время вспять, чтобы Фреш жил нормально, но время неизменно! Да и тем более, наши скелеты не знают причин, из-за которых он стал таким, но они даже не знают его болезни. Появляется иногда вопрос, почему же тогда наши скелеты не обратятся в полицию по поводу пропажи Свежего? Этому есть довольно-таки логичное объяснение, ведь если его обнаружит полиция, то сразу же сочтёт его невменяемым и отправят беднягу в психбольницу, а этого вряд ли кто-то хочет, хотя сам Фреш иногда подумывал над этим решением его проблемы.
После все три друга спокойно прошли в школу, направляясь в нужный им класс. В коридоре нечего особенного не было, только все те же унылые, как и сами наши «звёздочки», плохиши.
Первый урок пролетел так же быстро и незаметно, как и остальные семь. Все начали расходиться по домам. На улице снова начало медленно темнеть, тучи вновь надвинулись над ночным небом этого городка. Капли начали медленно падать вниз, разбиваясь об асфальт и другие препятствия на их таком коротком, но может быть и насыщенным, жизненном пути.
Практически все покинули школу, кроме очень взволнованного и испуганного Рипера, который никак не мог найти своего любимого Геннадия. У нашей бедной Смертушки уже глаза были на мокром месте, когда он начал расспрашивать всех уходящий из школы, на счёт того, не видели ли они его Генку. Важную, и хоть как-то затрагивающею эту ситуацию информацию, сказал только Инк, который сказал, что одалживал Полумёртвому свои наушники, и Найтмер, который видел, как тот шёл куда-то наверх по лестнице, после окончания столь нудных уроков. После получения этой столь ценной информации, Смерть направился на крышу, снося каждого, кто встречался на его пути, а редко, кто встречался, как никак конец школьного дня.
Как и догадывался Рипер, там, на крыше, сидел Геннадий. Он сидел на перилах, которые отделяли всех учеников от свободного падения вниз. Гено спокойно там сидел, свесив свои костлявые ножки за пределы перил, слушая музыку в наушниках Инка.
Смерть сразу же, как увидел эту картину, ринулся к любимому, обнимая его за спину, одновременно оттягивая подальше от злосчастных перил. Полумёртвый забарахтался в руках любимого, отчего после и упал на пол, больно ударившись своей несуществующей пятой точкой, нервно кряхтя, пытаясь привстать без болезненных импульсов, но у него это не получилось.
Рипер же начал кричать на нечего не понимающего Генку, обвиняя того в том, что тот и вовсе не собирался делать — прыгать. Но Полумёртвый быстро понял, в чём дело и начал быстро объяснять, что у него и в мыслях этого не было, и он просто сидел слушал музыку, избавляясь от ненужных мыслей. Ну, а что, каждый по своему успокаивается.
Лица этих двух скелетов были так рядом друг с другом, что Смерть не сдержался и поцеловал Геннадия. Тот по началу сопротивлялся, но после смирился со своей участью, отвечая на поцелуй. Сразу же все ужасные и печалящие, укоряющее, мысли улетучились, оставляя лишь неприятный осадок в бренной душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fiksi Penggemar-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...