Глава 3 Старая песня или встреча с чернильным педафилом

875 50 79
                                    

-О боже мой... Господи как голова болит .-только что проснулась и встала с полу.
-хммм... Ребята подъём.. МЕЛИССА, АНЖЕЛИКА, АСТЕРИЯ.... ПОДЪЁЁЁМ!!!! - кричала я на ребят что бы те проснулись.
-АГХХХХ на хрена так кричать - на орала на меня Мелисса.
-Ай моя голова... Что произошло? - спросил Генри подняв голову.
В это время я подошла к гробу и взяла топор в руки.
-Срань господня происходит Генри, бери топор и защещайся. - ответила я на вопрос Генри протянув к нему ручку топора.
-Эмм люди, а как нам это открыть тут... ? - спросила Мелисса у Генри.
Пока Генри расколачивал топором нам проход. Я в это время стояла возле стены и рассматриваю запись. "Скажи привет Семми!".
-Семми? Кто такой Семми?-задолась я этим вопросом.
- Где ты это увидела? - посмотрела на меня с вопросом Анжелика.
-Да так не где.- ответилая ей с лицом " а я незнаю о чём ты".
-Эй вы там долго будете стоять?-крикнула нам  Аня.
После маленького разговора я начинаю задумыватся о том что же произошло со студией и где все работники.
-Как это место могло стать таким большим?-спросил Генри.
Взглянув на стену где стояла запись с голосом мужчины по имени Семми Лоуренс я у видела над ней надпись " Обманутый"
Половину пути я шла и молчала.
-Ира ...Ира... ИРА!!!!- кричала Мелисса .
-Ира с тобой всё в порядке?- говорила Анжелика обеспокоившись за меня.
Пока мы беседовали Астерия  прервала наш разговор и мы продолжили свой путь.Вот  мы уже проходим по затопленному коридору. Генри шёл впереди . Вы не подумайте что мы боимся нет! Просто у Генри был топор и только он мог кому-нибудь врезать по бошке этим топором.Вот уже мы подходим к концу и прям почти перед Генри проходит человек.
Но он был весь в чернилах.
-Извените не могли бы вы нам помочь....-Генри хотел догнать того парня но тот просто прошол мимо.
-Куда он делся?-с шоком и удевлением сказал Генри.
-Что случилось?-спросила Рита.
-Да я хотел спросить где выход находится  иииии..... он кудато исчез.-объяснил мне в чём дело Генри.
Минута молчания.
-Ясссно!??-с маленьким шоком ответела я Генри.
От того что мы услышали от Генри мы если честно сказать стало немного криппово. А в это время Рита подошла к концу коридора.
-Эммм люди у нас маленькая проблема!!- обратившись ко мне сказала Рита.
-И какая это проблема?-подошла я к Рите дабы посмотреть , что же это за проблема.
-А вот и проблема.-сказала Рита смотря на дверь.
Минут где-то пять мы так стояли всей компанией и пялились на дверь. И только через час до меня дошло, что надо было делать.
-Люди !!!!!-крикнула я как ненормальная.
-Что такое??-все обернулиси в мою сторону.
-До меня дошло что надо делать!!!!!-кричала я держась за голову обеимируками.
-Ну и что же , говори мы ждём ответа.-требовал моего ответа Генри.
-Смотрите видете вот на этой панельке горят три лампочки.-ответила я на вопрос Генри.
- АААААА я поняла твою мысль😏-подловила таки Аня меня.
-Эмммм я если честно не понимаю о чем речь идёт? 🤨- не понимая смотрит на нас Анжелика.
-Короче говоря надо найти три рубилькина а их всего три. - сказала за меня Аня.
И второй проходят дурацкие три часа.
-  На конец то!!! - уставшим голосом твердил я.
После того как ворота открылись и Генри проделал нам топором новый  путь я услышала некий рык. Я с ужасом посмотрела на проход куда уже зашли ребята.
- Так а теперь нам надо придумать как включить здесь свет ? - с вопросом осматривать помещение Генри.
А я, а что я, а я ни что пошла потихому и врубил свет.
-"Да будет" свет сказал электрик!!! - крикнула я из лестничной площадки.
- Молодец Ира!!! - воскликнули все.
И тут не ожиданно с потолка падают чернила. Я подошла к месту куда упали чернила и от туда вылез прямо на меня монстр.
- СРАНЬ ГОСПОДНЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!!! - орала я на это нечто.
Генри не успел ударить топором по монстру как то уже исчез в чернилах . Вставая с полу я увидела как из за угла идёт точно такая же как тварь. Но это существо не стал трогать меня и отошёл и исчез точно так же в чернилах. Я не поняла что произошло только что но я поняла одно, а именно то что они меня не трогают. Я так под бегала к каждому и прикрывая его собой эти твари все исчезли.
-Почему ты бегала и закрывала нас это этих существ? - с не поняткой смотрел на меня.
Я даже сама не знаю, но я бегала и закрывала вас с того что они меня не трогают. - ответила я на вопрос Генри.
А у ребят в это время глаза стали с размером с тракторные колёса. В это время я зашла в зал "Записи". Тут было 9 стульев, 5 инструментов. И маленькая комнатка входу к которой я не видела. Я подошла к пионино как  вдруг неожиданно хлопнул крышка от него.
-Б#$#-крикнула я во весь зал.
- Не выражайся Ира! - крикнул Генри мне с будки где был прожектор.
- Во-первых  можно мне 18. Во-вторых как ты там оказался? - сказала я Генри.
- А ты что не заметила тут два прохода есть один там где вы стоите и второй тут. - ответил на мой вопрос Генри.
Я быстренько выбежала из зала как не заметила что тут есть проход. Я остановилась и посмотрела внемательно, потом я пошла звать остальных. А в это время люди слушали маленький концерт от Ани. И когда она была уже всё мы пошли дальше.
-Эмммм Ира если тебя не затруднит то ответь на мой вопрос. - обратился ко мне Генри.
- Какой? - спросила я его.
- А где выход? - переспросил меня Генри.
- Там на лестничной площадке, но только он затоплен. Да и кто му же я успела прослушать запись Семми Лоуренса он там сказал что в его кабинете есть насос который может убрать чернила. Так что нам надо в его кабинет. - ответила я легко на вопрос Генри.
А в это время мы уже подходили к кабинету Семми Лоуренса. Но проблема в том что проход в его кабинет прегрождали нам чернила идущие из трубы.
-Чёрт и как пройти окно бронирование! - орала во весь музыкальный депортамент Мелисса.
Пока там ребята думали как пройти в кабинет я за это время прослушала запись Уолли Френкс. Нашла ключи в одной из мусорок и открыть что то на подобие чулана там была запись Семми Лоуренса.
- Так ребята пошлите в зал с инструментами. - сказал я ребятам.
-Эмм а откуда ты знаешь что нам именно делать? - спросил меня Генри.
- Люди  кто хорошо сможет запомнить?! - спросила с восклицание я ребят.
- А что запомнить надо? - переспросил меня Аня.
- Иди сюда. - обратилась я к Ане.
- Ну и говори что надо запомнить? - переспросила меня Аня.
- Барабан, бас, банжо, скрипка пианино. Всё. - сказала я Ане выходя из чулана.
Придя в зал с инструментами Генри включил прожектор. Пошёл мультик мы с девочками быстро сыграли в нужном порядке. И о УРААА!! Щя пойдём и отключи поток чернил. Прошло полчаса ребята дрались, а я в это время ушла в лазарет. И кто-то спёр вентиль у трубы. Я спустилась вниз в канализацию и там я встретила " Искатель" в шляпе. Он исчез прямо перед глазами. Я прошла нагнувшись мимо досок.
Я дошла до комнаты с двумя цестернами и между ними был этот искатель в шляпе. Он повернулся ко мне. Когда  он меня увидел, он был удивлён . Он не атаковал меня, а просто отдал мне вентиль от трубы и подарил мне его шляпу. Потом я вернулась обратно к кабинету Семми Лоуренс, но  там стоял только Генри.
- А где все? - задала я такой вопрос Генри.
- А все решили по быть в зале с инструментами. - ответил мне Генри.
-Ну ясно тогда пошли включим этот насос. - сказала я Генри как в это время  уже зашла в кабинет.
Включив насос я пошла впереди, а когда развернулась ни Генри, ни Анжелики, никого не было все словно испарились. Я начала пятится потихоньку назад, но кто-то меня ударил по затылку. Я у пала на пол и начала медленно терять сознание, но прежде чем я окончательно потеряла сознание, успела увидеть силуэт. Это был мужчина в маске бенди. Что я услышала так это "Овечка, овечка".
Прошло 30 минут как я пришла в сознание. Я сидела связаной у какого-то забора. После того как я окончательно очнулась. Я увидела привязаных к столбу ребят.
-Пссс ребята! - шёпотом звала я ребят.
Но для меня было не ожиданностью то, что дверь открылась и от туда вышел человек весь в чернила, в штанах с подтяжки, а на голове была маска "Бенди".
- Пора. Изящно и аккуратно. Мы же не хотим чтобы наши овцы разбежались, не так ли? - говорил мужчина смотря на ребят поправляйся верёвку у них.
- Нет не хотим. - он помотал головой.
- Должен признать я польщён, что вы проделали весь этот путь увидеть меня. - продолжал говорить мужчина в маске.
Зобрав топор у Генри он поставил его рядом со мной.
- То что я сделаю сейчас может, показаться жестоким. - а эти слова меня уже начали пугать.
- Но верующие должны   почитать своего спасителя.  Он должен меня заметить. - он сказал это так твёрдо и настойчиво.
-Погоди-ка. Ты мне кажещся очень знакомым... Твоё лицо... - продолжал говорить  мужчина смотря на Генри.
- Я здесь раньше работал. - сказал Генри.
-Погодите-ка Семми? Это ты? Что с тобой случилось? - продолжал задовать ему вопросы.
- Не сейчас. Наш повелитель вызывает нас, мои маленькие овечки. Пришло время для жертвоприношения. - говорил Семми оброщяясь к ребятам.
Те были в это время шокированы и напуганы его словами.
Потом он говорил что то про тюрьму, про тело короче говоря.
Как вдруг я услышала что кто-то там наверху начал лезть.
- Тшшш... Тихо! Послушайте ! Я слышу его. Как он крадётся. Крадётся. - говорил он шопотом.
- Итак начнём. Ритуал должен быть завершён. - сказал он.
- Скоро он меня услышит... Он нас освободит. - говорил это Семми.
После этих слов Семми подошёл ко мне. И взял меня на руки.
- А что насчёт тебя. Моя маленькая овечка. На тебя у меня другие планы- после этих слов он пошло на меня посмотрел.
Я очень сильно покраснела.
- Есть что сказать моя овечка. - продолжал пошло улыбаться Семми.
- ПЕДОФИИИИИИИИИИИИЛ!!!! - заорала я как ненормальная и ударила я его ногой по лицу.
Тот от боли уронил меня на пол. Когда я упала, а я упала на чернила  начала потихоньку провалится и под конец я падаю.
- АААААА АААААА!!!! - кричала я.

POV Генри
- Чёрт сбежала таки овечка. - чуть ли не рычаг от злости Семми.
Семми немного постоял и ушёл. Вдруг он начинает нам говорить из другой комнаты.
-Чёрт у кого есть ножик!? - спрашивает Анжелика.
-Ножик?! - удевлённо переспрашиваю я.
Как для нас не ожиданностью было то что ворота перед которыми мы были. Семми открыл!
- Я призываю тебя чернильный демон! Приди и забери  этих овечек Демон Бенди!! - чуть ли не крича произносил Семми.
- Мамочки давайте быстрее тогда!- крикнул я.
Как вдруг на Семми напали.
-Нет мой лорд... Я ваш пророк... Я ваш... АААААА!!!! - послышался крик Семми из той комнаты в которой он был.
- Прощай Семми а мы уже уходим.- сказал я.
В это время уже девочки стояли и ждали меня. Я топором быстро розмахивал как вдруг слышу как кричит Ира.
POV Ира
Мне не долго пришлось падать в чернила вот уже я падаю и...
- АААААА АААААА АААААА! - кричала я продолжая падать.
И я упала отгадайте на кого? А я упала на Генри.
- Прости Генри!!! - извенялась я перед Генри.
- Ничего страшного хорошо что ты жива. - забеспокоившися за меня говорил Генри.
- Жива как видишь! - сказала я Генри что бы тот не беспокоится за меня.
И чёртик топор сломался и как  вдруг Генри подходит и прям  из не откуда появляется передним Бенди.
-Бежим!! - закричал Генри и схватил  меня за руку.
Нам пришлось бежать из-за всех сил и вот наконец то дверь я в бегаю вперёд и держу ребята за бегают. Как вдруг из за угла бежит за нами Бенди. Я забигаю в комнату и Генри закрывает за мной дверь на деревянную доску да бы что бы Бенди не открыл дверь. Я прохожу дальше как вдруг выкатывается банка с супом.
- Привет. Я знаю что ты там выйди и покажись. - с требованием говорил Генри.
Из за угла вышл Борис Генри был рад, что даже обнял его. Но меня по техоньку  становилось больно в груди что потом всех шокировала то что меня стошнило чернилами.
- ИРААА!! - с испугом кричала Астерия.
Потом я потеряла сознание но боль в груди становился всё больше.

Ух ну что же берите и читайте. И кстати с праздником вас. Да хоронит Господь бог вас
Ира : СЛАВА САТАНЕ СУ'&#(%@.
НЕ КИДАЙТЕ ВАС ТАПОЧКИ АВТОРША ПРОСТО БОЛЕЛА ВОТ И ВСЁ.
Автор : М-да и ещё с НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!! 🎄🎄🎄🎄✨🎉🎉🎉✨🎈🎁🎀🎁

🌹Чёрная роза, Алая кровь ♠️ (batim) [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя