Глава 1.Находка

12 1 2
                                    

Браконьерство процветало, китобойные корабли попадались то там, то тут. Казалось бы, где можно спрятаться в голубом безоблачном небе?
Барковски стоял на палубе, размышляя над выручкой за свежую партию дельфинов. Голубоватые тушки, разбросанные по палубе,блестели под лучами солнца ,запутавшись в сетях. Карта течений и ветров, вымененная на китовый ус, была испещерана пометками и едва заметными линиями, нанесёнными в спешке.
На чёрном рынке прошёл слушок, что синие киты исстреблены, но он знал, что где-то там среди облаков и волн прячется самое невообразимое открытие столетия.
-Поторапливайтесь, ночь не за горами, хотите посмотреть касаткам в пасть? Уверяю вас, что зубы они чистят лишь костями моряков.
Быстро темнело, из-за горы выплыла грозовая туча и китобои засуетились, поминутно окрикивая капитана. Раскаты грома долетели до ушей Барковски, вызывая эйфорию. Нет слов, которыми он мог бы описать свою любовь к проливным ливням и грозам, заставляющим кутаться в дождевик.
Первые молнии засверкали на горизонте, озарив палубу "Немезиды".
-А вот и они,- хищно улыбнувшись, показал за корму и прокричал кок.
Три тени, застилая проблески уходящего солнца, спускались к мачте, оскалившись в дьявольских улыбках, вспарывая небо своими плавниками.
-Касатки!!!!- послышалось с кормы.
Барковски, прихватив с собой пару людей, сбежал по скрипучей лестнице в рубку и, подскочив к радару, защёлкал рычежками на панели. Снаружи что-то заскрежетало и корабль внушительно затрясло. Из пошарпанных боков судна, где в 19 веке располагались пушки, а в древности вёсла, со скрипом отделились кожистые крылья с металлическими креплениями. Винт, бурлящий за кормой приподнялся и заработал куда быстрее, чем взмахи крыльев колибри.
"Немезида" никогда не отличалась слаженной командой или прочностью судна, но капитан сделал всё, чтобы даже с мелкими затратами, но превзойти конкурентов-китобоев.
Касатки уже были в нескольких метрах, готовые рвать и кромсать, но с очередной молнией, ослепившей стоявших на палубе, корабль покачнулся и с ревом взмыл в вышину.
Погони было не миновать, но Барковски уже организовал раздачу гарпунов, винтовок и сетей с грузами.
-Только суньтесь, черти!- пригрозил он, мельком оценив позицию китов. Те уже порядочно отстали, но нагоняли с неимоверной быстротой.
Вся команда, как по щелчку подскочила к бортам, устремя взгляд в темноту ночи. Ветер завывал и бился о кожистые крылья корабля.
Секундное промедление и любой из команды мог оказаться за бортом.
Послышался свист и что-то заревело. А чего можно ожидать от капитана, стоящего на палубе с пяти лет.
-Дааа! Одна есть! - на палубу повалилась огромная гора, как могло показаться. Касатка, раскрыв пасть, в которой зияла дыра, проделанная гарпуном, испустила дух.
-Ещё две, не расслабляемся! - ряфкнул Строуд, перехватив внимание на себя.
-Впереди скалы!
Среди дождя и моря зияли острые уступы, как клыки монстра, живущего в глубинах.
"Немезида" слегка замедлилась и камнем полетела вниз. Касатки, не отставая нырнули следом. Каменные глыбы приближались, увеличиваясь в размерах. Капитан, крепко привязавшись к штурвалу бесстрашно глядел во тьму.
-Мы же разобьёмся!!! - воскликнул Строуд, вызвав улыбку на лицах бывалых моряков.
В нескольких метрах от воды Барковски взмахнул рукой и вся гоэромадина корабля с лёгкостью бабочки увильнула в сторону.
Касаткам же так не повезло. Растерявшись они продолжали падать, пока одна, оттолкнув вторую в сторону, не рухнула среди каменных уступов.
-Дааааа, ещё одна помеха на пути устранена!
Смерть сородичей не прошла для касатки даром, было видно, что каждый мускул, каждая клеточка её тела напряглась, готовая уничтожать и мстить.
-Живее, живее! Выруливаем, она не заставит долго себя ждать!
Корабль, как запах солёного моря в ветренный день, понёсся к берегу. Между травянистыми холмами - скалистыми береговыми обрывами, находилась небольшая бухта, плавно переходящая в пещерное озеро. Туда то и направились китобои.
-Стреляй!
С обрыва сорвалась гигантская глыба, которая в полете придавила собой последнюю преследовательницу "Нимезиды".
Матросы прыгали по палубе, улюлюкали и обнимали друг друга, продав этих касаток они могли спокойно жить на суше около года.
-Шшшшшшшш! - похоже Строуд и Барковски что-то заметили в глубине грота.
Из тени вынырнул шероховатый, блестящий на свету фонарей, бок синего кита.
Китобои не могли сдержать восторженные возгласы и ахи.
-Дальше дело за нами! - прошептал кто-то из ошарашенной толпы.
Все как можно тише, но не теряя быстроты, похватали сети и гарпуны. По команде на кита были направлены ружья и пролилась первая кровь.
Пронесясь эхом и оглушив моряков, рев кита вырвался наружу. Одним взмахом хвоста самка кита могла разнесли пол корабля в щепки, но к счастью или нет, промазала.
На гладкий китовый бок полетели сети и гарпуны, пронзая плоть, пригвоздили её к стене.
Барковски запрыгнул на голову млекопитающего и, улыбнувшись вонзил метровый электрический гарпун прямо между глаз кита.
Заряд с треском пронзил тело и кит испустил дух.
Последним взмахом хвоста, сосредоточив всю свою боль, кит разнес корабль на кусочки, оставив китобоев без судна.
Они заплатили цену за находку последнего, как они думали, синего кита.
Оттаскивая бездыханное тело, моряки не обратили внимание на странные звуки, доносящиеся из глубин пещеры. Кто же мог подумать, что самка кита пряталась в пещере потому, что пыталась защитить своего китёнка......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Небесные кораблиМесто, где живут истории. Откройте их для себя