Pow.ТэХен.
Начнем с того, что я заплакал от того, что на меня накричал Чимин. Это еще пол беды, но то, что из-за чего он это сделал, меня больше всего расстраивало и злило. Когда я и Чон сидели на кухне и видели всю картину произошедшего между моим братом и придурком Мином, я не мог на это смотреть. А представляя то, что у них произошло в больнице, этот "Поцелуй" я не мог в это поверить... Да еще и кажется, что Чимин любит его. Судя по всему, что и Юнги Чимина. Чонгук успокаивал меня и я сказал, что "Чимин успокоится и мы найдем ему кого-нибудь". Но, Гук лишь усмехнулся. Я не знаю, может быть я неправ. Может Чимин не захочет отношений кроме с Юнги, но взаимно ли это?
Гук- Ты уверен, что если мы найдем твоему брату кого-нибудь, то он останется в живых?
Я повернулся лицом к парню и спросил
- А почему и нет?
Моя голова лежала на коленях парня, а сам Гук сидел на диване поглаживая мои волосы.
Гук- Ну, это же понятно, что Юн любит Чимина.
- Не думаю. Он его обозвал и сказал, что у него есть девушка.
Гук- Господи, милый, ты слышал сколько Чимин раз обзывал Юнги? Ты прекрасно слышал и даже видел. А на счет его "девушки" так это блеф. И этот "блеф" для того, что твой брат ревновал Юнги. И я скажу, что у него это получилось. Так что, они любят друг друга и сто процентов, через два-три дня, мы увидим их вместе, держащих друг друга за руку.
Я задумался над словами и, он может и прав. Но, я не хочу чтобы этот псих был с моим братом и я высказал свое мнение:
- Милый, я не хочу чтобы этот псих был с Чимином. Однозначно нет. Это до хорошего не доведет. Я слышал о том, что он убивал людей и я думаю, что Чимин~и не исключение. Кто уж точно подходит Чимину это Джин. Он милый, веселый, высокий и он идеал для Чимина. Они такие красивые и милая пара.
Я улыбнулся представляя их вместе, но услышал смех ЧонГука.
- Что?
Гук- Джин? А что сразу не Намджун?
- Ну или да, тоже нормально, но Джин, это идеал.
Гук- С ума сошел? Кто кого защищать будет? Твой брат Джина? Я стесняюсь спросить, кто в постели сверху-то будет? Джин милый. Юнги тот, кто сможет постоять за Чимина и держать его около себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много боли, ради любви...
FanficВсе началось с того, как Пак Чимин и его усыновленный брат Ким ТэХен приехали в Сеул. Тут и начался весь ад... (НЕ омегаверс)