—Собирайся, мы идём за платьями!
Я открываю свои сонные глаза и принимаю сидячее положение. Джозеф стоит в проходе с кружкой кофе в руках. Барбара поправляет причёску, глядя в зеркало.
—Но вы же сказали...
—Да да.—закатывает глаза женщина. —Мужчины сказали, женщинам не место в офисе и в мужских делах, поэтому с Лили посидит Джозеф.
—Что? Нет!
Джозеф ставит кружку на комод и злобно глядит на Барбару. На её лице появляется тревога и я резко встаю. Угрожающе бросаю взгляд на Джо и он смягчается.
—Так я не расслышала, мы за платьями идём?—поморщилась я, взяв кружку кофе Джозефа и сделав глоток.
—Точно, сестрёнка, я ж забыл.—легонько бьёт себя по лбу Джо.
—Что ты забыл?—подыгрываю ему, сделав вновь глоток напитка.
—Мы же с тобой должны заполнить бумаги отцу, и отвезти их в офис.—наигранно машет руками парень.
Раскрыв свои огромные, красивые глаза, Барбара уставилась на нас.
—Кейт, ну ты не переживай, я всё равно тебе что нибудь куплю, обещаю.—говорит весело Барбара и выходит из комнаты.
Я облегчённо выдыхаю, мне не придётся идти с ней за платьями.
—Не благодари.—гордо произносит Джо.
—И не собиралась.—подмигиваю парню, и вильнув задом, выхожу из комнаты.
—Твою мать.—бубнит парень.
***
—Да, я тоже по тебе скучаю, но уже нет, мы болтаем целый час.—говорю я в трубку телефона.
—Эй! Кстати, как там Джозеф?—спрашивает шутливо Ария.
—Мучается, не может спокойно жить с такой красавицей как я.—улыбаюсь я. —Ну а если честно, то видно как он держится.
—Бедный мальчик, мне его жаль.—смеётся подруга. —Ладно я пойду, Мария приготовила индейку, пальчики оближешь.
—Не становитесь лучшими подругами!
—Не собиралась! Целую.
Я кладу телефон на стол, и наконец досматриваю сериал. Я сижу в кафе брата уже очень долго. Объевшись сладким, выхожу с большим пузом на улицу, договорившись о встрече с братом на завтра. Закатываю глаза когда телефон начинает жужжать. Джозеф конкретно надоел мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]
أدب المراهقين-Я сделал для тебя исключение Кейт, я стал добрым. Я пытался не ругаться и не орать на тебя, но больше я этого делать не собираюсь! Ты-моя собственность, я тобой владею Кейт Пирс. И тебе будет страшно, и в то же время ты будешь наслаждаться. В один...