Глава 8
Что же может случиться за эти четыре дня? Много чего...
****
Девушка сидела и смотрела в одну точку уже два часа. Она не знала чем себя занять. Единственный Тэхен, с кем она хорошо общалась, уехал. Остаётся лишь Чонгук...
"Стоит ли пойти к нему? Всё равно делать нечего" - подумала она и спустилась вниз, к Чонгуку.— Привет! Что делаешь? — улыбнувшись, присела девушка рядом с ним на диван.
В ответ молчание.— Эйй! Привет! — снова сказала девушка, но ответа также не было. Парень её открыто игнорировал.
— Я сказала ПРИВЕТ!!! — теперь уже она начала орать ему прямо на ухо, думая, что он оглох и махать руками перед его глазами, думая, что он ослеп.
— Не ори ты! — грубо ответил парень и, оттолкнув девушку, хотел уйти.
—Эйй! А почему так грубо? — спросила девушка, схватив парня за руку, — Давай лучше приготовим что-нибудь, я голодна, — сказала Мирэ, держась за урчащий живот.
— Хочешь есть? Тогда иди, приготовь сама! Ты не имеешь права жаловаться! Мы итак тебя всем обеспечили. Купили еду, одежду и даже взяли под свою опеку. — закричал Чонгук и ушёл в свою комнату. Девушке стало больно от его слов. Что-то кольнуло в области сердца... Слёзы начали наворачиваться сами по себе.
"Может, он отчасти прав? Может, я обуза для них? Только и умею жаловаться! Даже самое простое блюдо не могу приготовить! Если я уйду, тогда всё наладиться?" — думала девушка и начала плакать ещё сильнее. Взяв тёплую толстовку, Мирэ выбежала из дома.
🎧 my love- LEE HI🎧 обязательно!!!
Прохладно. Осень стояла на дворе. Ветер шелестел желтыми листьями, которые словно одеялко покрывали землю. Немножко накапывал дождик, осаждая дорожную пыль. Люди бегали по своим делам, не обращая на него внимания. А школьники бежали к магазину, чтобы не промокнуть, а заодно купить зонт. Каждый по своей суете. Только девушка ходила по мокрой дорожке, смотря в землю. Никак не осмеливалась поднимать голову. Слова парня всё крутились у неё в мыслях. Слёзы не переставали литься. Она никак не ожидала услышать такие слова именно от Чонгука. Он был ей, как старший брат и даже больше...
Смотря в каждый огонёк зажжённый в своей лампе, Манобан идёт вперёд.
Вот он, тот самый свежий воздух. Но почему он ей кажется не таким «свежим», как был раньше? Наоборот, он точно такой же, как в её доме, душит и с каждым разом всё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивная/ Naive [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction«Брак по расчету»- очень типичная тема на сегодняшний день. Но что будет, если твоим женихом окажется не плейбой-красавчик, а 40 летний старик? Восемнадцатилетняя Лиса не выдержав такого унижения убегает из дома, и встречает двух красивых парней, ко...