- Да с того что ты смотрел на мой прес а потом покраснел как помидор - с невозмутимым лицом сказал Чон - Хочешь покажу без футболки? - игриво спросил Чон.
- Что ты несешь!
Чимина прижали к кровате и начали целовать. Сначала груба но потом с нежностю. Руки уже давно под футболкой ласкают нежное тело Пак.
- Ах... Чонгук нет перестань. - Пак не понимал как ему может нравится то что делает Чон.
- Ты же етого не хочешь. Если бы ты этого не хотел то у тебе сейчас не было бы стояк - довольно улыбнулся Чон
Чон начал оставлять засосы на ключицах и нежно прикусывая кожу
- Чонгук прекрати!
- Чимин давай встречатся!- выпылил Чонгук.
Чимин наконец-то отстраняет Чонгука от себя.
- Я подумаю - сказал Пак и убежал***
На следующий день они оба даже не подходили друг к другу. Чимину всё никак не выходил вчерашний день. Он никак не мог понять почему у него такая реакция на Чона.
- Послушай Тэ если к тебе прикасается человек а у тебе из-за етого прикосновения сердце готово выпрыгнуть из груди. Как описать ети чуства. Или ты всегда думаешь про него.
- Поздравляю Чимин ты влюбился.
- Да не может такого быть. - возмутился Пак.
- Чимин не отрицай очевидные вещи. Это Чонгук верно?
- Как ты узнал?
- Я же вижу как ты на него смотриш, или когда на паре он случайно касается тебя то ты весь красный как помидор. Чимин не отталкивай Чонгука потому что щасте мимольотное.
- Может ты и прав.
Когда Чимин шол домой он думал над словами Тэ может стоит попробовать тем более он мне кажется нравится.***
Чимин не мог уснуть всю ночь всё также думая над словами Тэ. Он решил что сегодня признается Чонгуку.
На перемене Чимин пошел искать Чона. И вот он всё-таки его нашел.
- Чонгук придешь на следующей перемене на крышу?
- Зачем? - удивился Чон.
- Мне надо с тобой поговорить. Я буду тебя ждать. - и Пак убежал
Пара прошла очень быстро. И вот настало время ити на крышу. Пак думал правильно ли он поступает. И он даже не заметил как он дошёл до крышы. Чон уже стоял там
- Привет - сказал Пак
- Привет о чем ты хотел поговорить? - спросил Чон
- Ем...ну...в общем ты.... - В Пака как ком в горле - я люблю тебя. - выпалил Пак
Когда Чон услышал это он подбежал и крепко обнял Пака.
- Я тоже люблю тебя.- Чон со всей нежности поцеловал Пака
Они так ещё сидели очень долго. Они забыли про пары, про все проблемы, они просто сидели держась заруки.
Спустя где-то два часа они все же решыли разойтись по домам.
- Чимин давай я подвезу тебя
- Нет не стоит я пешком дойду мне тут недалеко.
- Не спорь со мной и садись в машину.
Когда Чимин увидел эту черную спортивную иномарку. Он даже боялся сесть в нее. Спустя где-то десять минут они уже стояли около подёзда Чимина. Чон никак не хотел отпускать Чимина из своих объятий.
- Ну всьо всьо только поцелуй меня и тогда я тебя отпущу.
- Хорошо только один поцелуй и ты меня отпускаеш.
Пак сначала просто коснулся губ Чона но спустя время он углубил его.***
Из отношениям уже два месяца. Они любили друг друга. Но дело дальше поцелуйев не заходило. А Чону уже хотелось завладеть Чимином полностью.
- Мини а поехали сегодня ко мне?
- А как же твои родители?
- А ты не знал я жыву один.
- Ну тогда поехали.
Когда у обоих закончились пары. Они сели в машину Чона и поехали к нему. Ехали они около 15 минут. И Чон припарковал машину. Оба вышли из нее. И Чимин немножко ахуел. Около него шикарный район с шикарными домами. Что-бы Паку купить в таком районе квартиру ему надо работать всю свою жизнь.
Они зашли в подёзд и поднялись на лифте на десятый поверх.
Они зашли в квартиру. В квартире было очень светло и убрано. Квартира была почти вся белая
- Ты наверное проголодался пошли на кухню я что-нибудь быстро приготовлю.
- Нет готовить буду я а ты будешь наблюдать за мной.
Пак уже стоял у плиты и что там готовил,а Чон смотрел на такого как ему казалось домашнего Чимина и умилялся от етой картины.
Чимин вздрогнул когда почуствувал руки на своей талии. Чон подошел сзади и обнял Чимина.
- Мини ты такой красивый когда стоиш у плиты.
- Куки давай я до готовлю а потом мы продолжим.
Спустя два часа они поели, посмотрели фильм. Было уже поздно поетому они пошли в спальню
- Куки у тебя есть какая-то одежда чтобы я мог переодеться?
- Ты думаешь она тебе сейчас пригодится?
Чон начал идти на Чимина а Чимин в свою очередь начал отступать назад. Они оба упали на кровать. Чон прижымвл Мина к кровати
- Боже как я этого давно ждал - сказал Чон и начал раздевать Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воля случая
RandomПак Чимн учится в одном из самых престижных университетов.Но Пак даже не представляет что с ним случится в будущем.