Глава 12

4.8K 84 4
                                    

— Я не позволю тебе киснуть дома, понятно?! С этой самой секунды, я беру тебя под свою ответственность! А если ты не будешь меня слушаться и выходить из дома не только на работу, я перееду к тебе домой и буду заставлять тебя бегать по утрам! — Лили как всегда была в боевом расположении духа. Я знала, что сейчас она не очень-то счастлива: постоянные разрывы с парнями, лучшая подруга с головой ушла в работу, а в остальное время сидит дома. Но Лили весь этот год делала для меня все, о чем бы я не попросила, и всегда старалась быть рядом, даже когда я выгоняла ее и хотела побыть одной.

Особенно первые месяцы. Когда меня посещали жуткие мысли. Когда я могла вертеть в руках нож для масла и поглядывать на выступающие вены на своих запястьях.

Лили почему-то всегда появлялась как раз в тот момент, когда я словно в забвении начинала водить острием ножа по тонкой коже. Я знала, что игры с огнем злят Ника. В эти дни он приходил ко мне почти такой же, как в жизни.

Лили все время пыталась меня расшевелить, и если учесть что каждый месяц мы выходили в кино, фестивали, мероприятия на пляже, ей это удавалось. Именно такие дни возвращали меня к жизни. Вот и сейчас она повела меня на занятия в фитнес-клуб, но не в тот, что мы ходили вместе с Ником. Лили нашла в интернете страничку моего доктора и выследила спортивный зал, который он посещает. Лили все еще не могла забыть моего доктора – она встречалась с многими парнями за этот год, но каждый раз это заканчивалось полнейшим крахом.

— Признайся, ты просто хочешь пообщаться с моим доктором. А поскольку, я больше не лежу в больнице, твой единственный шанс — это спортивный клуб. Причем, хочу заметить, не факт, что сегодня он там будет!

— У него сегодня выходной! — она улыбнулась и слегка даже подпрыгнула на сиденье, будто предвкушала нечто особенное. — Боже, я всегда мечтала о муже докторе. Он спасает людей, это так…романтично!

Спасает. Но не всех.

Я выкинула эти эгоистичные мысли из своей головы. У Ника не было никаких шансов, я знаю.

— Если у него выходной, это не значит, что он придет заниматься, дорогая. Ну, ладно…будем надеяться.

— Да, да., я надеюсь! Не зря же я купила себе новую красную форму! А потом я отвезу тебя в больницу, — я кивнула, вспоминая, что сегодня я иду на собрание психологической поддержки.

"Сердце" - Лана Мейер.Место, где живут истории. Откройте их для себя