POV Мика
Собрания психологической поддержки позволяли мне выговориться, когда боль от утраты вновь заполняла меня изнутри. Несмотря на то, что в круге я общалась почти со всеми, никто не понимал меня так, как Люк.
Лукас тоже в чем-то напоминал мне Доминика: такой же целеустремленный, надежный, волевой. Он всего добился сам, владел сетью ресторанов быстрого питания в Калифорнии и был очень спокойным, уравновешенным.
Доминик всегда был таким, не считая последних недель, когда у него начались большие проблемы на работе.
Но Лукас был настоящей горой, сотворенной из железного спокойствия и галантности.
Он часто провожал меня до машины Лили после собраний психологической поддержки, и этот день не был исключением.
— Ну как, тебе стало легче? — заботливо поинтересовался он, проведя рукой по своим черным волосам. Лукас обладал довольно мужественной внешностью, но носил очки, которые не скрывали красоты его глаз зеленого цвета.
— После очередного собрания? Даже не знаю…иногда слушаю новенького и как будто все переживаю заново. Но я знаю, что ему нужно выговориться…
— Как и нам, — вздохнул Лукас. Он очень тосковал по жене, и я слышала это в его голосе каждый раз, когда он говорил о ней. — Но нужно жить дальше.
— Ты все время это говоришь. Все это говорят.
— Но это правда, Моника. Ты…тебе тяжело, наверное, одной. Одиноко дома. Я знаю, я и сам это чувствую. Друзья куда-то зовут, все куда-то ходят…а ты хочешь остаться в своем доме или погрузиться в работу. Я знаю, что ты чувствуешь.
Лукас понимал меня как никто другой и это подкупало. У нас никогда бы не закончились темы для разговора, потому что мы могли вечно говорить о смысле жизни, о жизни после смерти, о том, что сейчас с его любимой и моим Домиником. Все это переходило в философские разговоры, которые не стоит вести на трезвую голову.
— Может, тебе стоит выбраться куда-то?
— Думаю, стоит. Но только, если ты составишь мне компанию, — он широко мне улыбнулся. Это…свидание? Боже.
— Лукас, я не знаю…
— Ты еще не готова, я понимаю. Я тоже. Не думай, что это свидание или я хочу…ну ты понимаешь. Просто, я хочу помочь тебе. Как представлю, что такая девушка, как ты, проводит все выходные одна…Мне нравится с тобой общаться. Мне комфортно с тобой, Мона. Как с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце" - Лана Мейер.
RomansaКнига не моя) Аннотация Я никогда не задумывался о завтрашнем дне, пока не проснулся после передозировки в больнице. Я не хотел просыпаться. Но они спасли меня. «Вам сделали пересадку сердца.» Зачем они это сделали? В моей груди теперь бьется чужое...