- Как он смеет? - девушка ходила по своей комнате из одного угла в другой, держа в руках свои серьги, чтобы маленькая квами исчезла и прекратила ее успокаивать, - Он такой безответственный! - сейчас ее не нужно было успокаивать, Маринетт хотела выговориться, - Нас не просто так выбрали защитниками города, а он так поступает, какого черта, кем он себя возомнил?!
Неужели тихая, всегда собранная и спокойная Маринетт пошатнулась? Этой девушке не было свойственно так ярко показывать эмоции... Да, должно быть, любые эмоции, кроме тех, что раскрываются в ней рядом с Адрианом. Так что это же это за чувства, которые пробудит в ней напарник?
Злость?
Ох, нет, это была совсем не злость, это больше похоже на...
«Разочарование», - ответили разум девушки так, словно все ее тело было сравнимо со стенами пустой комнаты. Это слово прозвучало эхом и прошло сквозь всю неё. Отчего-то, приняв его значение, она вмиг вспомнила, что действительно осталась одинокой, разочарованной и беспомощной героиней Парижа, которая не знает, как огласить ситуацию и нуждается ли сложившаяся ситуация в оглашении.- Прости, Тикки, я просто хотела остаться одна, - притупив взгляд в пол, ответила девушка, надев серьги и позволив своей квами вернуться к ней, - Думаю, ты тоже не в восторге от этой ситуации, я повела себя как эгоистка, когда решила, что могу бросить тебя в таком же состоянии, в каком оказалась сама.
- Маринетт, я все понимаю, не извиняйся, - вздохнула фея, - хотя это и правда было каплю эгоистично, но это не важно, - не заостряя внимание на своих честных словах, квами продолжила, - Нам нужно подумать, что делать и, имея возможность хорошо все взвесить, пока ты меня закрыла, я приняла окончательное решение.
- Я так рада, что ты не злишься, нам и правда нужно что-то придумать, - девушка поддалась вперёд, перебив магическое существо, явно оживившись, словно увидев перед собой способ отвлечься от тоски, - я ведь сильнее, чем Кот, да? Я же смогу его победить?
- Стой, стой, - Тикки перебила свою владелицу, - Во-первых, Кот намного сильнее тебя, он ведь несчастье, разрушение, он само действие, а мисс-удача, какой ты являешься, не можешь действовать сразу.
- Погоди, что? - Маринетт удивленно взглянула на квами, явно не веря в ее слова, - Разве не я сильнее? Я же всегда выполняла основную работу!
- Нет, Мари, ты устраняла последствия разрушений, что приносили злодей, - снова встретив непонимающий взгляд, Фея продолжила, - Сама подумай, как счастье может существовать без несчастья? Кот разрушает, а ты созидаешь то, что поможет устранить разрушения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю все для тебя, мама (Леди Баг и Кот Нуар)
FanfictionЛеди Баг осталась одна.. Кто бы мог подумать, что ее верный напарник станет помощником главного Злодея? Сложившаяся ситуация вынуждает Хранителя идти на крайние меры.. Парижу нужен новый герой.