Париж.

42 3 0
                                    

Вот мне уже 19 лет. Сейчас я вместе с Аливией сидим в самолёте. Мы с ней смогли поступить в Сорбонну. Аливия поступила на журналиста, а я на юриста. Через 8 часов, мы уже сидели в такси и ехали в нашу квартиру. Через месяц начнётся учёба, мы приехали пораньше чтобы обустроиться. Майкл тоже учиться в Сорбонне, но у него уже второй год обучения, ведь он старше нас на год. Он живет в общежитии, но туда попасть очень тяжело, поэтому наши родители скинулись и купили нам уютную, просторную трёхкомнатную квартиру.
Я выбрала комнату в черно-белых тонах. Обои были белого цвета с чёрными узорами. Односпальная деревянная кровать. Большой шкаф, тумбочка и рабочий стол. Так же было небольшое окно с подоконником.
У Аливии комната была в нежно-голубых тонах. Голубые обои с синими узорами. Односпальная кровать, большой шкаф тумбочка, рабочий стол и окошко с подоконником.
Кухня была в красных тонах. Холодильник, микроволновка и плита.
Зал был с бежевыми обоями. Небольшой диван, телевизор и большой стол со стульями.
Сначала мы решили купить необходимые продукты, а потом установить Wi-fi, как же без него.
Мы решили по очереди убираться и готовить. Мы быстро об устроились и пошли гулять по местности в сопровождении Майкла и его друга Джеймса.
Джеймс-высокий, зеленоглазый шатен. Любит музыку, умеет играть на гитаре. Добрый, умный и весёлый парень. Наш с Аливией ровесник. Тоже учиться на менеджера. Мой однокурсник.

Моя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя