Глава 11. Мы никогда тебя не забудем и ты не забывай нас...

225 17 0
                                    

Тихая ночь нарушалась треском веток под ногами бегущих людей или не совсем людей. По верхушкам деревьев, перескакивая с дерева на дерево, мчались пятеро. Себастьян держал за руку своего господина, а тот в свою очередь старался поспевать за дворецким. Возле них так же бежали двое жнецов, на руках Рональда в свою же очередь была Эми. В переди уже виднелись огни Лондона. 

-  Надо быстрее двигаться! - прокричал Сиэль через порыв ветра в лицо. - Иначе может произойти что-то ужасное!

- Согласна! Рональд, ты можешь быстрее?

- Я вам что ли лошадь какая? Я бегу как могу! - раздражённо крикнул Нокс.

Вот они и пересекли границу города. Опустившись на землю они увидели настоящий хаос, множество  бегущих в разные стороны людей, кареты несущиеся как сумасшедшие и это только малая часть картины. 

- И где нам её искать? - спросил граф смотря на этот переполох. 

- Надо идти туда.- сказал Грелль показывая в сторону откуда и бежит весь народ. - Наверняка она там.

-В таком случае, бежим туда. - сказал граф и все кинули в ту сторону против течения толпы. Они бежали вперёд врезаясь в людей которые спешили как можно дальше от того места. 

Хаос, разруха, паника, вот что сейчас царилось на улицах города. Пробежав две улицы все резко застыли на месте увидев, то чего так боялись люди... Трупы... Множество мёртвых тел лежали на улицах в самых разных, ужасающих глаз, позах, с гримасами боли и ужаса на лицах. Пытаясь не смотреть на это они уже было вновь двинулись вперёд, он знакомый крик остановил их.

- Сиэль! - на всех парах, пробираясь сквозь толпу к ним мчалась Элизабетт.

- Лиззи!? Что ты тут делаешь? - практически хором спросили Фантомхайвы.

- Я была с отцом в городе когда это началось. - произнесла запыхавшаяся Милдфорт.- Я поняла что это именно та Смерть про которую говорил Гробовщик и решила остаться дожидаться вас. Я не могу просто сбежать зная что моя сестра сейчас может исчезнуть.

Брат и сестра внимательно смотрели на Лиззи и понимали её чувства. Сиэль тоже не мог смириться с тем что Эми сейчас может покинуть его.

- Тогда, можешь идти с нами, но если тебе будет угрожать опасность они сразу же уведут тебя. - произнесла золотоволосая кивнув в сторону жнецов.

Тёмный дворецкий. Сестра Смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя