33.)Последняя надежда

119 14 1
                                    

 100% Выбрать размер шрифта

      Голова Фреша просто раскалывалась на тысячи кусочков. Всё тело жутко ломило от боли, скелету так хотелось убрать это, выколоть, вырезать, содрать, но он с печалью понимал, что увы, но это невозможно. Это тебе не боль в черепе из-за того, что воспоминания вновь хотят напомнить о себе, это была просто боль, хотя Свежий не помнил, и даже не предполагал, из-за чего у него может болеть голова.

      В глазах яркого скелета была полная темень, ничего не видно, везде одна тьма, которая словно бы окутывала, заставляя тело прибывать в бренном сне, ведь телом и вправду не получалось пошевелить. Это очень пугало и настораживало скелета, у которого и так хватало проблем.

      Фреш ещё раз попытался пошевелиться, но тщетно, и в итоге, он получил лишь новую порцию боли. Это было странно и одновременно очень пугающе, чувство надежды, которое уже давным давно покинуло это тело и разум, пыталась выжить, заново гореть огнём, испепеляя всю боль и печаль, искореняя всю скверну в этой чистой и невинной душе! Ведь этот яркий, до нынешнего момента весёлый и уравновешенный скелет, ни в чём не виноват, хоть во всём винил себя самого. Его — чистого, невинного, так и не познавшего реального счастья скелета, испортили, осквернили, сделали из него машину для убийств против его воли! И теперь, он вынужден терпеть всю боль сполна, он был наказан за ничто! Его убили, а он, настоящий он, всё ещё остался милосердным и даже понимая, что сопротивляясь Тёмному, приносит себе ужасную боль, он остался милосердным, не желая убивать родных, которые его бросили в раковой момент жизни, предали и окончательно лишили малейшей надежды в его бедной душе! Невинные всегда остаются страдать, ни за что, а настоящие грешники, остаются жить, да проживать свою никчёмную, никому ненужную, осквернённую своим же поведением, жизнь! Почему же должны страдать самые невинные и чистые душой?! Почему же настоящие грешники не страдают, а спокойно живут, продолжая портить жизнь другим?! Некоторые грешники, вскоре могут измениться, стать лучше и даже обрести любовь! Но есть те, которые никогда не изменяться. Они просто живут свою жалкую, никому ненужную, только портящую всё и всем жизнь! Знаете, некоторые, такие как Фреш, такие же чистые и наивные душой, иногда поддаются соблазну, полностью утопая в нём, становясь такими же отвратительными, мерзкими и никчёмными, как наши сорванцы. Эти монстры, просто теряют свою надежду, полностью искореняя её из своей души. Становятся апатичными, а иногда и самыми настоящими убийцами, которые убивают всех и вся без разбору. Такие существа просто жалки, ведь они не выдержали всего этого кавардака, который творился у них в голове и в жизни, они просто сдались, так и не попытавшись что-то исправить, искоренить, починить, они просто не выдержали всего этого напора и просто на просто сдались, прекращая свою ещё более или менее изменяемую жизнь. Есть и такие, которые лишь на половину становятся осквернёнными, они сдались, но их надежду не искоренить, она жила и будет жить вечно, в из сердцах и душах, хоть и практически это не будет заметно, но она останется, до того момента, пока этот монстр не решится полностью исправится, таким как они, каждый день приходится противостоять самому себе. В этом ужасном, нечистом, осквернённом мире, остаётся всё меньше и меньше невинных и чистых душой существ, так что ни за что не теряете свою надежду, вечно верьте в лучшее, не позволяете своим эмоциям овладевать вами, не поддаваетель соблазну, ведь, всё в ваших руках!

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя