Ты и не думала, что твой поход в магазин закончится так.
Вот говорила мама, не надо долго стоять в примерочной в белье, но ты ьвсегда забывала это правило. Ну кто мог подумать, что туда забежит сам Чон Чонгук и станет прижимать тебя к стене, не давая произнести и звука, закрыв твой рот рукой.
— Тише, прошу.
Ты быстро кивнула и парень убрал ладонь с твоих губ. Но, не отстранился.
— Может, дашь мне одеться? — шепнула ты, пристально смотря на айдола.
— Я бы с радостью но…
— Что?
— Видишь ли… Я — парень, живущий в мужском коллективе… Уже прошел через половое созревание и всё такое… Ну, думаю ты поняла.
— Да ладно… — ты посмотрела вниз и страдальчески застонала. — Черт… Чон Чонгук, ты — дьявол.
— Прости…
— Знаешь… Немного не удобно, когда твой орган упирается мне в живот.
— Прости…
— Ладно… Будешь должен.
— Хорошо, — выдохнул парень тебе в шею, вызывая табун мурашек.
Да, кто мог подумать, что ты будешь стоять полуголая в примерочной, прижатая тяжелым телом айдола к стене? Странное чувство носилось по венам вместе с кровью. Сердце тяжело стучало в груди, хотелось исчезнуть но, увы, это невозможно.
— И долго это будет продолжаться? — спросила ты и повернула голову в сторону парня, из-за чего столкнулась с ним нос к носу.
— Не знаю, — хрипло ответил тот, заставляя табун мурашек вновь пройти по твоей коже. — Всё в порядке?
— Д-да… — ты почувствовала, как кровь быстро прилила к щекам, заставляя их покраснеть.
Ты посмотрела прямо в глаза Чонгука, а после медленно перевела взгляд на его губы, по которым он тут же провел языком, стремясь убрать неприятное чувство сухости.
— Н-не знаю… Это не будет нормальным… Я ведь даже не знаю твоего имени… — парень стал медленно спускаться к твоим губам.
— О чём ты? — тихо выдохнула ты, приближаясь в ответ.
Секунда, и ваши губы соприкоснулись. Поцелуй медленно превращался из нежного в страстный. Язык парня ворвался в твой ротик, из-за чего из тебя вырвался стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sex_stories BTS 18+
RomanceАU истории, где участники группы BTS станут вашим личным сортом разврата~ (На самом деле там всё очень мило)