Белая роза и черная лилия

508 47 7
                                    


Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


  А вы знаете, что можно умереть от цветка? Нет? Ну тогда я вам расскажу... Когда на свет появляется ребёнок, не важно чей, человека, или монстра, то вместе с ним на свет рождается и цветок, который всю свою жизнь будет вместе с ним. Так прекрасно, не так ли? Но к большому сожалению, цветок на прямую связан с душой. Умрёт монстр — погибнет цветок... И наоборот. Даже если всего лишь оторвать один из всех лепестков, то можно принести большую боль тому, кому принадлежит этот чудесное растение. Поэтому, все решили скрывать свою жизнь — свой цветок. Спрятать их, так же лучше, ведь это останется тайным, а не явным. Это будет секрет, их секрет...


***

Найтмер спокойно лежал на кровати и думал о своем. В руках он держал книгу. Так странно, ведь это не просто книга, а «Личный Дневник» Найтмера. Там он обычно записывал самое главное, а не свои личные тайны. Да-да, он ему нужен не просто так... В самом дневнике были почти все цветы, даже цветок брата, Инка и Блу, случайно узнал, когда сражался с ними. Он только не знал, какие цветы принадлежат Кроссу, Киллеру и Эррору... А вот про остальных он знал. Он хотел знать цветы всех, особенно Кросса, все верно, больше всего, он хочет узнать, как выглядит цветок Монохромного, ведь, он любит его... Но просто не решается сказать.

***



Где-то месяцев шесть назад, Найтмер заметил, что ему приятно находиться рядом с Крестиком. В его душе, зародилось положительное чувство, частичка чего-то светлого. Как будто белый цветок, красивый, но такой опасный, который Кошмар пытался вырвать из себя, но не мог, и, до сих пор не может. Цветок не рвался, а лишь все время ранил Найта. Заставлял что-то делать. Но Найтмер не понимал, что именно. А может это просто больная фантазия? Может, он полюбил, а этот цветок... Какой-то знак?

Сначала Кошмар отрицал это, что влюбился, пытался отогнать эти мысли о любви, но вскоре смерился. Он заметил, что Крест всегда рядом с ним. А Повелитель Отрицательных Эмоций, всегда был рядом с Крестиком, даже выучил его привычки. Знает, что тот любит больше всего — шоколад, ну или любимый шоколадный напиток — это и есть любимое лакомство Мечника. Рядом с ним было так хорошо, как будто на душе становилось теплее. Всегда хотелось признаться ему, обнять и поцеловать, но он все-таки решил, переборол себя — молчит. А душа просит... Просит, чтобы Кошмар сказал Монохромному, признался себе в конце-концов, что любит его!

ЦветокWhere stories live. Discover now