========== Мы не проиграем. ==========
Люси бежала по коридорам своего дома. Она наконец-то решила сбежать и начать новую жизнь. Она больше никогда не вернётся в этот дом. Сегодня утром отец сообщил ей, что он нашел ей жениха. Люси даже не стала спрашивать кто он и как выглядит, просто согласилась и ушла в комнату. Она станет волшебницей, вступит в какую-нибудь гильдию и будет ходить на задания, забывая о прошлом. Хартфилия выбежала из дома и прибавила скорости. Если отец увидит её убегающую, кто знает, что он сделает. Отберёт у неё ключи и запрёт в комнате, а может увезёт куда-то, откуда Люси бы не смогла сбежать и ждала своей свадьбы.
— Ты куда собралась? — Люси замерла. Медленно повернув голову, она увидела перед собой блондинистого мальчика с пронзительно синими глазами. Люси подбежала к нему, взяла его за руку и они побежали к большому дереву.
— Стоп, — Люси развернулась и начала кого-то искать глазами. — Ты один? А где твои родители?
— Я решил сбежать. Пришел, чтобы с тобой попрощаться и, кажется, вовремя, — мальчик ухмыльнулся. — Тоже хочешь уйти из дома?
— Отец сказал, что нашел мне жениха, — Люси облокотилась спиной об дерево. — А я хочу путешествовать, стать магом. Вступить в волшебную гильдию и, возможно, влюбиться. — Люси посмотрела вниз. — Кстати, как ты сбежал? Тебя ведь укачивает.
— Мне помогли, — загадочно сказал он и улыбнулся. — Я недавно встретил ещё одного убийцу драконов. Он так же как и я, убил своего дракона и, кажется, наши драконы дружили. Я решил путешествовать вместе с ним.
— А как же родители, они ведь любят тебя?
— Они любят меня так же, как твой отец тебя. Решили женить меня на какой-то десятилетней маленькой девочке! И они не мои родители! Вайсология мой отец! Они даже не знают, что я убийца драконов. — Люси закрыла ему рот ладошкой и села на корточки.
— Не кричи так. Если кто-нибудь нас услышит, тогда нам точно не сбежать, — мальчик кивнул и Люси его отпустила.
— Люси, — Стинг поцеловал Хартфилию в щеку. — Смотри, не влюбись, пока путешествуешь, потому что твоим мужем буду я! — Люси засмеялась. — Правда! Вот увидишь, я подрасту и ты влюбишься в меня!
— Хорошо, тогда я подожду, пока ты подрастешь, — Люси мило улыбнулась и выпрямилась. — Не забудь, ты дал обещание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не проеграем
Romance-Смотри не влюбись пока путешествуешь, потому что твоим мужем буду я!-Люси засмеялась.-Правда! Вот увидишь, я подрасту и ты влюбишься в меня! -Хорошо.-Люси мило улыбнулась и выпрямилась.-Не забудь, ты дал обещание. -Ну и кто из нас теперь маленький...