Утро началось намного лучше чем закончился вечер. Я проснулась в холодной постели одна, и конечно же мне стало немного грустно. Но всё же, я взяла футболку и потопала в ванную.
Тёплая вода согревает меня. Мои мысли словно ветром рассеиваются и я расслабляюсь под струями воды. Закончив своё дело я отдёргиваю штору и выхожу из ванны. Пугаюсь, Джозеф стоит прямо у двери скрестив руки.—Какого хрена?—чуть громче обычного говорит он.
—Что прости?—я убираю полотенце с головы.
—Боже, может быть ты еще дольше там просидела?
Он зол... Захожу вместе с ним обратно в ванную. Он сильно включает воду и начинает отмывать кровь с рук.
—Джозеф что случилось?—спрашиваю испуганно я.
—Иди от сюда Кейт, всё хорошо.—ухмыляется он.
—Что за грубость в мою сторону?
—Я сказал уйди!
Я отчаянно вздыхаю. Киваю в разные стороны и сжимаю губы,чтобы не заплакать.
—Вот так всегда, всегда когда мне хорошо, только наступает белая полоса, найдётся тот, кто закрасит эту полосу в чёрный цвет! С тех пор как я познакомилась с тобой, меня трясёт от всего этого.
—Лучше успокойся.
—А то что?
—Кейт я не в лучшем настроении, я убил человека, я поругался с Заком, я чудовище!!!
—Знаешь, да, ты чудовище...
Я разворачиваюсь и кошачьей походкой ухожу из ванны. Боже, ну почему так всегда? Я устала бороться, я устала быть такой. Захожу в комнату и сажусь на стул. Мне нужно выпить, я должна отвлечься. Пишу Арии о встрече в баре. Ник подождёт. Сейчас мне не до кексов с кофе. Подруга отвечает что уже собирается и я тоже не отстаю.
—Куда ты?—спрашивает Джо снимая с себя грязную футболку.
—Подальше от твоей противной рожи.—говорю я.
—О боже Кейт, хватит!
—О боже Джозеф, хватит!—передразниваю его.
Я надеваю узкие брюки и толстовку. Расчёсываю волосы и взяв телефон, выхожу из комнаты.
—Вернись!
—Иди к чёрту братец!
***
Наконец я на месте. Запах свежего пива и сигарет ударил мне в голову. Ария уже сидела за барной стойкой и пила красивый, алкогольный коктейль. Я села рядом.
—По крепче что нибудь.—говорю я бармену и он кивает.
—Так так, что случилось маленькая Пирс?
—Не говори так больше, лучше бы я была Коллинз.
—Проблемы с братцем?
—Да.. он жутко бесит меня.
Парень наливает мне текилу и я в одну секунду глотаю жидкость. Внутри сначала всё зажгло, а потом стало прохладно. Так приятно.
—Давай коньяк, со льдом, хотя нет, давай без всего.—подмигиваю я.
Ария делает глоток через трубочку и поправляет свою бордовую помаду.
—Расскажу коротко. Он кого то убил, с кем то поругался, пришёл домой наорал на меня, и вот, я тут!
Бармен вновь подаёт мне алкоголь и я опять делаю глотки. День и вечер будет весёлыми...
__________________
Ребят простите обещала днём выпустить главу, но появились дела. Через какое то время выложу еще главушку, постараюсь побольше написать, как выйдет ❣️👌🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction-Я сделал для тебя исключение Кейт, я стал добрым. Я пытался не ругаться и не орать на тебя, но больше я этого делать не собираюсь! Ты-моя собственность, я тобой владею Кейт Пирс. И тебе будет страшно, и в то же время ты будешь наслаждаться. В один...