Миновали века,годы летели словно птицы.Шел 2018 год...
Где то в глуши стояли заброшенные покинутые людьми и жизнью дома.Только одинокий старый особняк по словам очевидцев, по ночам зажигал свет в комнатах, даже ходят легенды,что это заблудшие души братьев,на век застрявшие гнить вместе с домом.
Но это лишь легенды,никто никого там не видел.Взрослые пугают своих детей этим, чтобы те не совали свои носы туда,а всем было любопытно,даже взрослым.Когда заходит или выходит солнце,то окна особняка зажигаются небесным пламенем,кирпичные стены со временем начинают ссыпится как песок,на громадных колонах слезает и шелушится краска,некоторые верхние выбитые окна оскалили свои заострённые концы .Двери на смерть закрытые,их ни что не брало,будто какая то магия держала их,при виде дома,нагонялась печаль и тоска,одним видом она угнетала.
Когда то,век назад,он стоял как роскошный дворец,всегда полон людей и прислуг,кипела жизнь,вечером проводились балы и различные пиры,сверкал весь дом,музыка доходила до самой деревушки .А теперь всё мертво и тихо,никто никогда не сможет танцевать там и петь песни,теперь если только в ужасах там сниматься.Однако особняк был охраняемым,так что ни какая реликвия не могла попасть в руки шпаны,все оставалось так как было,даже часы,век назад остановившиеся на цифре 12,в ночь когда все произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
damn manor: 7 death circles
ParanormalПроклятая усадьба : 7 кругов смерти Давно брошенные и потерянные души кричащие в стенах усадьбы.Этот дом пережил многие поколения,но вдруг часы остановились,пробило 7.