Part I. Chapter 1. I'll always remember the day you said my name...

173 23 13
                                    

Ненавижу ждать - решила я, стоя в школьном холле и сердито разглядывая свои ботинки. Ненавижу олимпиады. Особенно онлайн. От них нет толку. Ненавижу школьный холл, потому что я прошла каждый его миллиметр. Ненавижу папину работу, из-за которой он вечно за мной опаздывает. И вообще, сегодня я буду ненавидеть все.

Хорошее решение, ничего не скажешь. Возможно, я была бы в более лучшем расположении духа, если бы не чертова онлайн-олимпиада по физике. И если бы не бесконечные папины опоздания. «Интересно, почему меня не отпускают одну? Ведь мне уже шестнадцатый год!» Этим вопросом я задаюсь каждый божий день. Но ответ на него прост, как дважды два: родители за меня боятся. Я им сто тысяч раз говорила, что нет ничего опасного в обратном со школы пути. Я просто сяду в автобус и просто приеду домой. Но или мои родители такие упрямые, или наш город действительно такой криминальный (что мало вероятно).

В общем целом, я наворачивала круги по маленькому холлу уже битый час. На первом этаже школы было шумно и мне начало быстро надоедать там находиться, поэтому я и вышла в холодный коридор. Внезапно, тяжёлая дверь заскрипела. Я метнулась к стене, делая вид, что читаю до жути интересное объявление, хотя оно таковым не являлось. В холле появилась наша завуч, которая быстрым шагом прошла мимо меня, даже не обратив внимания. Я выдохнула и отошла от стены, снова опуская взгляд в пол.

Прошло, наверное, ещё минут пять и, находясь в отчаянии, я начала отскрёбывать от стены засохшую жвачку. Знаю, дело не из приятных, но надо же было себя чем-то занять. Попутно я думала о предстоящих экзаменах и том, как их не завалить. Нет, я хорошо учусь. Хотя, правильнее сказать я - отличница-которую-все-считают-чертовой-зубрилкой. Но никто не знает, что я довольно часто прихожу в школу неподготовленной и учу урок на перемене, бегая из кабинета в кабинет. А ведь не так уж и хорошо быть отличницей. Все считают, что ты всегда должна иметь по всем предметам твердую пятерку, и если ты вдруг получишь несчастную четверку, на тебя обвалится шквал ругательств со стороны абсолютно всех. Однажды, я получила по биологии три. И это был мой самый счастливый день в жизни. Естественно, потом я исправила эту оценку, но тот день запомнился мне надолго.

Я уже отскребла добрую половину жвачки, когда дверь снова открылась. На этот раз я не успела отбежать к тому объявлению, поэтому всеми фибрами души надеялась не встретить кого-то из учителей. Мое сердце почему-то начало очень сильно биться, и ладони вспотели. С чего бы это? Да черт знает.

«And then I met you» [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя