—Я пойду искать его,—решительное заявление, не торопись милый. Вот же я, прямо перед тобой.
—Куда ты собрался?! Со мной, только со мной ты отсюда выйдешь,—не будь так груб с моим возлюбленным, братик. Он не сделал ничего плохого.
—Я понял тебя, скажи лучше, где нам его искать,—решимость, но ты теряешься. Понимаешь, что слишком много прошло времени, я мог убежать куда угодно.
—Я не знаю, блять. Если бы был уверен, давно бы нашёл его,—да у тебя никогда не выйдет. Все твои возможности закончились на чудесном исчезновении из моей жизни.
—Собирай вещи и пошли. И так потеряли кучу времени,—какой же у тебя сладкий запах. Удивительно, даже не жил с задней мыслью изменить мне.Быстро вышли из комнаты, а вскоре и хлопнули входной дверью. Открытое окно, затягивающее в комнату порывы холодного воздуха. Домашний уют до сих пор подпитывает всё тело. Одного только не хватает. Любви.
Неужели эта чёртова химия исчезла вместе со мной?
Я чувствую, как ты бежишь. Несёшься со всех ног, спотыкаешься, чуть не падаешь, но держишься. Видимо так сильно любишь, сильно надеешься, что сможешь отыскать меня. Вернись назад и посмотри на того, кого продал.
Сердце колотиться, разрываясь на части, кровь стучит в висках, дыхание сбивается каждую секунду. Всё пытаешься почувствовать мой запах. У тебя больше никогда не получиться.
Ищи, суйся носом в каждый самый укромный уголок. Чувствуй, как сила приливает в мышцы, когда казалось, что увидел меня. Ощущай, как ноги подкашиваются, понимая, что обознался. Ты потратил все шансы.
В доме холодно, пусто. Многие пустых бутылок. Меня не было всего неделю, а ты так раскис, совсем на тебя не похоже.
Пытался залить боль алкоголем, утопить в дыме. Давай скажем правду. У тебя никогда не получиться.
Помнишь нашу прогулку в лесу. Было холодно, а ты так заботливо прикрывал мои плечи курткой. Боялся, что заболею и мне будет плохо. А может просто боялся, что будет нечего есть.
Клялся в обожании, мягко придерживая за талию. В твоих словах сквозила неподдельная любовь и забота. Казалось, что ты ценишь меня каждой клеточкой тела. Казалось. Умело надел маску, готовил к худшему, выстилая дорогу приторными словами. Жаль, я сразу не заметил ложь в твоём голосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soft Cruelty [Мягкая жестокость]
FanfictionПочему все считают, что демоны забирают жизнь. А может они просто не умеют любить по-другому.