Пролог

388 7 0
                                    

Каж­дый день од­но и то­же. Иног­да ка­жет­ся, что мир те­ря­ет свои крас­ки, свою пре­лесть. Лю­ди же в свою оче­редь ста­новят­ся жес­то­ки не толь­ко к при­роде, но и друг к дру­гу. Каж­дый хо­чет хоть как-то за­деть дру­гого. Но в мо­ей шко­ле, та­кое ощу­щение, вра­гом на­рода яв­ля­юсь толь­ко я. Каж­дый день кто-ни­будь ме­ня тол­ка­ет, ос­кор­бля­ет, вы­ража­ет свою не­нависть ко мне. И я не по­нимаю, что я им всем сде­лала? Дру­зей у ме­ня прак­ти­чес­ки нет. Толь­ко Алан и Крис­ти. Эти двое мне очень до­роги.

Я как всег­да за­лез­ла в ин­тернет. Сна­чала про­вери­ла поч­ту на Facebook, по­том в Twitter. И на­конец заш­ла на свой ка­нал на YouTube. Я лис­та­ла ви­део в на­деж­де най­ти что-ни­будь ин­те­рес­ное. Спус­тя ми­нут 10 мо­их "по­ис­ков" я нат­кну­лась на ви­део ко­торое на­зыва­лось "Ро­ма Же­лудь-Like". Мне ста­ло очень ин­те­рес­но. И я ре­шила его пос­мотреть.

Я смот­ре­ла как за­воро­жен­ная. Па­рень ко­торый пел, Ро­ма, был ве­лико­лепен. Да, он был чем-то по­хож на Би­бера, но все же он был со­вер­шенно дру­гой. И мне бы­ло со­вер­шенно пле­вать на то что я не зна­ла рус­ский язык. По­тому что я не по­нима­ла, а чувс­тво­вала. Я не по­нима­ла о чем он по­ет, но мне очень пон­ра­вил­ся его го­лос, Ро­ма ме­ня по­корил, он при­тяги­вал как маг­нит.

Пос­ле то­го как клип за­кон­чился, я пе­реш­ла по ссыл­ке на ка­нал Ро­мы. Я пры­гала как ма­лен­кая де­воч­ка ког­да уз­на­ла что он, ока­зыва­ет­ся, ви­де­об­ло­гер. Я на­чала смот­реть его ви­део, под­пи­салась вез­де где толь­ко мож­но. В Twitter, на его ка­нал, да­же соз­да­ла стра­ницу ВКон­такте.

С каж­дым днем я по­нимаю, что я не прос­то при­вяза­на, я влюб­ля­юсь в не­го как в че­лове­ка. Он мыс­лит очень ин­те­рес­но. И вот я уз­на­ла что он при­летит в Аме­рику. Мо­ему счастью не бы­ло пре­дела.

Каж­дый день я прос­матри­вала его Twitter что бы знать ког­да и где я смо­гу встре­тить его. Я очень на­де­ялась что он при­летит в ЛА. Алан и Крис­ти мне по­мога­ли, ведь я как нас­то­ящий друг под­са­дила их на твор­чес­тво Ро­мы.

И вот в тот зна­мена­тель­ный день я уз­на­ла что он при­летит имен­но в ЛА. Я пер­вым де­лом поз­во­нила сво­им друзь­ям. И по­том ре­шила на­писать ему в Twitter. От­ве­та я не ожи­дала.

От­пра­вив со­об­ще­ние я спус­ти­лась на кух­ню что­бы по­пить. Ро­дите­лей до­ма как и всег­да не бы­ло. От это­го ста­нови­лось грус­тно и я чувс­тво­вала се­бя оди­ноко. И не смот­ря на то что у ме­ня есть стар­ший брат, ко­торый за­пер­ся в сво­ей ком­на­те и 100% смот­рел ка­кую-ни­будь пор­ну­ху.

Вы­пив ста­кан во­ды я под­ня­лась к се­бе в ком­на­ту и зак­рыв дверь се­ла за компь­ютер. Од­но но­вое со­об­ще­ние в Twitter. Оно бы­ло от... РО­МЫ! Нес­коль­ко ми­нут я ту­по смот­ре­ла в эк­ран. Ког­да я нем­но­го отош­ла от шо­ка, я ре­шила про­читать со­об­ще­ние.

"Я был бы рад, ес­ли бы ты встре­тила ме­ня в а­эро­пор­ту и по­каза­ла ЛА. Я при­лечу зав­тра в 2 ча­са дня, в Меж­ду­народ­ный а­эро­порт Лос-Ан­дже­леса."

Я бы­ла на седь­мом не­бе от счастья, ведь зав­тра я встре­чу сво­его ку­мира.

Bit of your dreams.Место, где живут истории. Откройте их для себя