Первая мать твою главушка

1.3K 53 7
                                    

От Автора
Приветик меня зовут Алиса и сейчас я пишу фанфик в 8:41, кстати мне ко 2

-Погодите! ЧТО! А-А!!! Я проспала.

Я летаю по квартире и одеваюсь. Кстати сейчас все это пишет мой брат. Да он старше меня.

-Привет. Меня зовут Вова, мне 27 лет. Моя сестра сейчас чуток занята, поэтому я пишу за неё. Спросите чем она сейчас занята, Алиса наносит яркий, при яркий мэйкап (я хз как пишется)

-Ой а тебе не всё равно какой мэйкап?

-Ну, блин нахера такая яркая помада на губы?

-Может она мне нравится, тебя это калышет?

-Пох,и да моя сестра, как и автор этого фанфика так общаются.

-А-А!!! Уже 51 минута, пока братец, люблю, целую, блокнот отдай.

-Ты что будешь бежать и писать фанф?

-Ага, конечно в минус 30. Ты чё, с луны свалился, а ЛУНТИК!. сказала я и полетела вниз.

Люблю своего брата. Сейчас я бегу в школу и молюсь богу, что бы помог мне не опоздать. И знаете, он услышал мои молитвы. Я залетаю в класс. Ну как залетаю, захожу со словами- "Царь в здании"

Рм(Рома): Оп Алиииис!

Девочки: Здравие желаю товарищ капитан.

После меня зашел Куро и Широ. Они новенькие приехали с Кореи в Россию. Что они блять у нас забыли, я бы на оборот к ним махнула. Их прозвища: Широ-"Белый принц", Куро же "Чёрный демон", почему чёрный демон. Да потому что репутация у него не очень, в прчем как и у всего класса. По слуха, говорят что он разгромил банду убийц и разбил на районе все стёкла, блять во первых это поступок героя,за это его должны благодарить.Во вторых окна бить запрещено. Но наш класс в это не верит, но мой брат его немного побаивается. Ну про "белого принца" можно ничего не говорить, но если каким то образом не докатило, то это прозвище он получил от паралельных девах. Их крик нас жутко бесит, поэтому мы просим Кирю кринуть чтобы те пасть свою зарыли под землёй.

А так это парочка ходит вместе везде куда не посмотри. Так и хочется закричать "Тили тили тесто жених и ...... жених"..... ну вы поняли. И да наши девочки не бегаю за белым принцем, ну ни фанатки они, ни фанатки.

Зашел учитель по истории Юрий Юрьевич, но ясень пень его никто не слушал, мы же 9"В". Кстати я самая младшая в классе. Но меня всё равно считают равной. А ещё знаете почему мы не слушаем урок Историка, так это потому что никто не сдаёт Историю, поэтому ему уже насрать, слушают его или нет. Кстати о сдаче экзаменов. завтра пробник и я должная готовить, но нееет, я же Алиса. Я сидела при спокойнинько и никого не трогала. Благан стоял на все этаж. Хотя чего мелочится нас слышали все этажи. Ну да ладно. Я сижу и тут ко мне подходит петух. Так мы его назвали так как он громко говорит. Это кстати Киря:

Алиса в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя