Вы когда нибудь убивали людей? Нет? А я да, я Чон Чонгук, мне 24 года и да я убиваю людей за деньги, но не только ради денег, но и морального удовольствия.
Сегодня самый обычный день киллера,я преследовал свою жертву, это была девушка 17 лет по имену Су Хён её заказал её бывший парень Хосок. Я уже подходил к ней, зажал рот мокрой тряпкой и девушка потеряла сознание, я оттащил её за угол и воткнул нож прямо в живот, кровь была везде, в том числе и на моих руках, с моего лица не сходила улыбка.Так приятно видеть лицо изнывающее от боли. Позже я оттащил труп в мусорный бак и зашёл в кафе помыть руки, купив себе кофе и получив деньги от клиента.
POW Техён
Я заметил темноволосого парня, сидя в кафе и глядя на него из окна, почему то я стал рассматривать его, он вывернул из за угла, на лице был капюшон, но его его лицо было прекрасно видно. Он был не сомненно красавчиком, определённо в моем вкусе... на его руках была застывшая кровь.
Я Ким Тэхён, мне 23 и я полицейский-стажер и сегодня у меня выходной, недавно я слышал, как старшие разговаривают о действующием киллере неком Чон Чонгук они не знают как он выглядит и действует он исключительно на улицах, поджимает жертву тащит за угол и там убивает. Я решил проследить за ним.Вышел из кафе и направился точь в точь за ним.
POW Чонгук
Вот уже как полчаса меня приследует какой то паренёк, со смазливым личиком, сказал бы даже красивым, красными волосами и лет ему дал бы 20.
POW Автор
Чонгук резко разворачивается и Тэ оказывается прижатым к стене.
POW Тэ
О, нет он слишком близко. Мне страшно.
-зачем ты меня преследуешь? проговорил низкий голос
-я....эээ....яя.... промямлил Тэ
-а ты милашка,жаль что мент
-не мент, а полицейский! прокричал Тэ
-заткнись!
что это? почему я чувствую теплоту его губ? БЛЯТЬ. Меня поцеловал киллер в розыске, к тому же я ему ещё и ответил! И что мне теперь делать!?
-хорошо сосешься, малыш
-не зови меня так
-может представишься?
-Ким Тэхен
-Чон Чонгук
-знаю, кивнул Тэ
-хороший малыш Тэхен-ни
Я сказал это в темноту, Чонгука уже не было, я стоял в ступоре ещё минут 10 и ушёл домой.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ->
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заключённые.
Fanfictionвы когда нибудь убивали людей? С этого момента правила изменятся.