Глава 1

17 2 1
                                    

Мое утро началось как обычно. Мама разбудила, я сходила в душ и позавтракала. Затем я оделась и пошла в школу.
Так стоп! Я забыла рассказать о себе.
Меня зовут Каролина. Мне 17. Я учусь в 11 классе. У меня замечательная мама, а отец ушёл от нас как только я родилась. Но я на этом не зацикливаюсь и живу дальше.
У меня короткие(где-то чуть ниже плеча) рыжие волосы, серо-зеленые глаза и веснушки.
Вернёмся к реальности.
Я иду в школу. Иду, слушаю музыку, как вдруг меня кто-то толкает, и я падаю в лужу. Знаете, самое приятное чувство, когда тебя толкнули в холодную лужу. Передо мной стоял парень с рыжими волосами и с темно-карие глазами. На вид ему было лет 17-18 лет. Он был довольно симпатичным. Я заглянула ему в глаза, и вдруг у меня закружилась голова и потемнело в глазах.
- С тобой все хорошо? - спросил незнакомец. - Извини что сбил тебя, просто очень спешил.
Мне стало немного легче. Хоть голова не кружится, но немного подташнивает.
- Ты себя точно нормально чувствуешь? - опять спросил незнакомец.
- Да, точно
И он впервые посмотрел мне в глаза.
- А... Извини конечно, но мне надо бежать
В его глазах читался какой-то страх, будто он знает меня, но ему не надо было бы знать. Странно... Может мне показалось, не знаю.
- Ну так, я пойду? Или тебе нужно с чем-то помочь?
- Нет, спасибо, но в следующий раз смотри по сторонам, чтобы людей не сбивать
- Обязательно, - сказал он и убежал.
Странный какой-то. Ну ладно. Я продолжила свой путь.

*   *   *
- Наконец-то ты пришла, - сказала Эли.
Елизавета - моя лучшая подруга, мы знаем друг друг с самого детства. У неё длинные каштановые волосы и карие глаза. Также она носит очки.
- Меня просто какой-то придурок сбил по дороге, поэтому и задержалась, - сказала я. - Но он был очень даже симпатичным.
- Я только хотела это спросить, - объявила Софа. - А вы знали что к нам в класс сегодня приходит новый ученик? Говорят, что он такой же рыжий как и наша Кэр.
София - также моя лучшая подруга. У неё короткие волосы шоколадного цвета и темно-карие глаза. Это единственный человек, который знает абсолютно все сплетни в нашей школе. Она занимается танцами, поэтому у неё прекрасная фигура.
- Откуда мое солнышко все знает? - нежно спросил Кир и приобнял Софу за талию.
Кирилл - парень Софы. Он немного замкнутый, но когда напивается становится очень весёлый и его просто невозможно заткнуть. У него короткие светлые волосы и желто- карие глаза.
- Не знаю
- Эли, пошли отойдём, я хочу тебе кое-то показать, - сказал Егорка.
Егор - парень Эли, а также мой лучший друг, и из-за этого Эли частенько устраивает ему скандалы, что я ему важнее ее. А я просто делаю вид, что ничего не знаю. У него темные волосы и светло-голубые глаза. Он очень добрый и отзывчивый друг.
- Хорошо, - ответила ему Эли, а нам сказала, - мы скоро вернёмся. А может и нет!
- Короче как обычно, - сказал Илья.
Илья - лучший друг Софы. Как по мне он очень вспыльчивый и агрессивный. Мне такие не нравятся, поэтому я с ним почти не общаюсь.
- А что ты хотел? Егора ничего не останавливает делать это даже в школе, - ответил ему Матвей.
Матвей - он для меня что-то большее чем друг, это модно назвать взаимной симпатией. На самом деле он мне довольно сильно нравится, да и я ему, но до отношений ещё не доходило. У него темно-каштановые волосы и карамельно-медовые глаза. У него очень милые веснушки на носу. Он очень красивый.
- Ладно, - сказала я, смотря на часы, - пошлите на урок, а то опаздаем.
Не знаю почему, но мы все равно опаздали.
Когда мы зашли в класс, там стояла наша классная и какой-то рыжий парень. Я его не смогла хорошо рассмотреть, потому что он стоял за классной. Он был выше его, но мне все равно не было его видно.
- Объясняйте своё опоздание! - сказал учитель.
- Мы опоздали на автобус, - соврала я.
- Прям все?
- Да, мы все были у меня дома, готовились к контрольной работе по физике и опоздали на автобус, - опять вру я.
- Ну ладно, - поверев сказал учитель. - Садитесь.
Мы с Матвеем сели на последнюю парту, а Кир с Софой перед нами.
- Ребята, - сказала наша классная, - это наш новый ученик Александр. Прошу любить и жаловать. И ещё, Каролина
- Да, - откликнулась я.
- Проведёшь экскурсию по школе новенькому
- Но...
- Никаких "но"!
Я замолчала, потому что спорить с ней бесполезно.
Я взглянула на новенького. Это был тот самый парень, который сбил меня на улице.
- Это то самый парень, сбивший меня на улице, - сказала я Матвею.
Матвей задумчиво посмотрел на него, но ничего не ответил.
Я ещё раз посмотрела на новенького. Он посмотрел мне в глаза, и меня вдруг пронзила резкая боль. Я закричала.
- Не срывайте мне урок, - заметил учитель.
- Но ей плохо, - выкрикнул Матвей.
- Пускай делает что хочет, главное чтобы она не созывала мне урок!
- Пиздец
Матвей помогло встать со стула, и мы пошли в медпункт.

*   *   *
- Температуры нет, давление в норме, - записывала медсестра. - У вас есть бессонница?
- Нет, - грустно ответила я.
Она дала мне какие-то таблетки и от них у меня почему-то исчезло настроение.
- Тогда я советую вам хорошо выспаться, а сейчас можете идти на занятия
- Хорошо
Я встала и вышла из этого жуткого кабинета, пропахшего больницей.
На коридоре меня ждал Матвей.
- Ну что? Что она сказала?
- Она сказала, что ничего особенного, просто мне надо больше спать
Матвей молча кивнул, и мы пошли в столовую, где ждали нас наши друзья.

Я не знаю стоит ли мне начинать писать эту книгу, но я думаю попробовать стоит. По-моему сюжет, который я задумала вполне интересный, поэтому я все же попробую. А вам я желаю хорошего чтения и не забывайте ставить звездочки и писать комментарии🌟

Среди обломков памятиWhere stories live. Discover now