Дьяволу был очень приятен поцелуй, но ему не знакомы людские инстинкты размножения. Потому он не понял зачем Винчестер потянул его на себя ещё сильнее. Сатана уже стал пытаться прочесть его мысли, чтобы понять, что тот от него хочет, но в голове человека стояла полная тишина. Потому он вынужден был отстраниться от протестующего этому парня, дабы узнать напрямую.
– Что ты от меня хочешь?
Ответом же ему последовала тишина нарушаемая лишь частым дыханием его человека. Сэм неосознанно облизывал губы и продолжал, как зачарованный, смотреть ангелу в глаза. Сатана же отметил, что человек возбуждён, как эмоционально, так и физически.
– Ты действительно не понимаешь?.. – громко сглотнув, произнёс человек. То ли спросив, то ли сказав утвердительно.
– Да.
Винчестер жалобно простонал прикрыв лицо рукой и нервный издал смешок. Сделав несколько глубоких вздохов он убрал руку от лица и нежно поцеловал Люца в губы.
– Пожалуй, пока остановимся на этом. –встав с кровати он вышел из комнаты.– Чёрт! – резко дёрнувшись произнёс младший Винчестер обнаружив рядом собой своего хранителя. – Не ходи за мной в душ!
– А вдруг ты поскользнешься и раскроишь свою черепушку? Я не могу этого допустить. – ухмыляясь изучающе смотрел на парня.
– Столько лет как-то мылся один и без происшествий, так что выйди! – Сэм в смущении прикрылся шторкой.
– Ну не будь как девушка на выданье, ты далеко не девственник. – в ответ услышал лишь возмущённый возглас.
Люцифер ещё немного постоял рядом. Заметив, что его присутствие всё же мешает человеку мыться, он исчез из ванной, и оказался на кухне, где старший Винчестер как раз готовил завтрак.
– Я тут хотел спросить, – произнёс Кастиэль сидя за столом. – Как я могу поговорить с Дином, не убив его?
– А ты что не знал? – рассмеялся Дьявол запрыгивая на стол, а после и вовсе садясь на него. – Подумать только, ты столько с ним лет и ни разу с ним не разговаривал! Даже я уже разговаривал с Сэмом до нашей телесной встречи.
Ангел с грустью посмотрел на падшего, а потом перевёл свой взгляд на Винчестера и печально вздохнул.
– Только не надо тут сопли разводить, – Сатана выставил перед собой руки, будто защищаясь от излишней сентиментальности брата. И в ответ получил хмурый и немного обиженный взгляд. – Ладно-ладно, объясню. Тебе надо подойти к нему, когда он спит, и рукой коснуться своей метки, при этом послав слабый импульс своей силы в его тело и попытаться прочесть его мысли, при этом преображая себя в них, имитируя изменение воспоминаний. И вуаля, ты уже находишься в его сне.
– Спасибо, – он кивнул в знак благодарности, и вдруг задумчиво нахмурился. – Но как тогда ты приходил к Сэму в сны, если не мог его коснуться?
– Секрет, – Люци загадочно улыбнулся, – но скажу лишь, что я гораздо сильнее чем вы думали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел-Хранитель или Мой Соулмейт Дьявол
أدب الهواةСэм и Дин живут в мире, где ангелы становятся хранителями. Так получилось, что есть он только у Дина из-за чего Сэм по жизни ведёт себя осторожнее, чем брат. Но лишь спустя годы Сэм узнаёт, что и у него есть Хранитель, когда древнее, как их мир, сущ...