Глава 31🔞

12.5K 274 16
                                    

Голова жутко болела. Чувствую на талии руку Джозефа и моментально убираю. Что вчера произошло?

-Только вчера лезла ко мне, протрезвела смотрю, иди перед отцом извиняйся.-говорит сонно Джо.

Чувствую себя овощем. Что я сделала отцу и я лезла вчера к Джо? Ничего не помню. Меня посетили мысли о том, что я правда хотела вчера вечером это, но я сразу же откинула эти мысли подальше. Встаю и гляжу на себя в зеркало. Вздыхаю и иду в душ, в надежде что Джо пойдёт за мной. Что-то не так, меня тянет к нему, но я не хочу быть влюбленной в него. Я до последнего буду отрицать это, я не могу просто взять и влюбиться в него, так нельзя. Захожу в нашу огромную ванную и встаю под струи воды. Кажется голова перестаёт болеть, я закрываю глаза и вдруг... Чувствую как большие руки, начинают обвивать мою талию, поднимаясь вверх к груди. Я опрокидываю голову и парень начинает целовать мою шею.

-Ты уверенна, что хочешь этого?-спрашивает меня Джо и я поворачиваюсь к нему.

Он прижимает меня к стене, схватив ногу и запрокинув к себе на талию. Я обняла его за шею и прикоснулась к его губам. Я не могу, не могу признать что он мне нравится, я не могу! Джозеф резко входит в меня, держа обеими руками меня за бёдра. Я по прежнему обнимаю за шею парня, навалившись на стену. Вдруг, он поднимает меня, я обвиваю ногами его тело и он начинает ускорять темп. Я издаю стоны, сквозь поцелуй, понимая, как я этого хотела. Мы перемещаемся на пол.

-Тебе будет немного холодно.-говорит нежно парень и я киваю.

Джо аккуратно кладёт меня на холодную плиту, голубого цвета. По телу мурашки. Парень тяжело дышит мне в ухо, делая толчки быстрее. Последний, самый громкий стон издаётся из нас обоих и мы заканчиваем одновременно.

***

Парень лежит на моём животе, а я глажу его по голове. Мы полностью обнажённые, но нам хорошо. Я смотрю на потолок, мы молчим. Я не уверена что я ему нравлюсь, и я не уверена что он нравится мне, точнее мне кажется что это больше чем просто нравится. Я запуталась в этом, я не могу контролировать его, я не могу исправить его, как бы я этого не хотела. Он тот самый мальчик, которому не интересна чужая жизнь, но я не понимаю, почему он до сих пор рядом, если его друзья утверждали, что Джо бросает девочек, униженными через пару дней.

-Нам надо поговорить.-будто прочитав мои мысли говорит тихо Джо.

-О чём?-так же тихо произношу я.

-Что между нами?

-Что между нами?-спрашиваю так же я, ведь сама не знаю.

-Да, что между нами?

-Я не знаю, не знаю Джо.

-Я..у меня была одна девочка..-говорит он, и теперь я вижу не потолок, а темноту.

-Ммм..

-Я любил её, правда, но в один момент, она отдалилась от меня, сначала я думал что всё по прежнему хорошо, но потом я понял что нет. Она бросила меня, сказав какое я жестокое животное, мол убиваю людей и всякое такое. Больше у меня никогда не было девочки, я ненавидел женский род и я озверел ещё больше. Мне нужно добро, хоть капельку добра Кейт. У меня не было мамы, я не знаю её, не помню и не хочу. Девочка не приняла меня таким каким я являлся, а ты приняла. Ты понимаешь о чём я?...

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя