Глава 32

11.6K 255 10
                                    

-...Ты понимаешь о чём я?-будто эхом отдаётся голос Джозефа.

Я молчу. У меня нет слов, так быстро ответить на такой вопрос. Что он имеет ввиду? Почему он открылся мне?

-Я не знаю что ответить.-честно признаюсь я.

-Не понимаю, почему это сказал, мне пора.-резко встаёт он, надев штаны.

Я злобно вздыхаю. Чёрт! Бегу за ним в комнату и быстро надеваю нижнее бельё и футболку.

-Джозеф, ты не правильно понял!-говорю я.

Сейчас я выгляжу как девочка которая переживает за кого то. Кейт очнись! Это не ты! Или на самом деле это я и есть?

-Что? Что я не правильно понял? Я ужасный человек Кейт, я не тот кто тебе нужен, я только испорчу всё!-кричит парень.

Я схватываю его за руку, но он вырывается. Отходит от меня и встаёт к окну, всматриваясь в даль. Я встаю рядом и тоже смотрю в пустоту.

-А мне кажется что ты тот кто мне нужен.-говорю тихо я и парень молча смотрит на меня. -Стоит попробовать Джозеф, стоит, я изменю тебя, а ты меня.

-Я не хочу меняться.

-Ты хотя бы попробуй, Джо.-говорю я и беру его руку.

Провожу указательным пальцем по его тату на руке.

-Я не смогу, моя агрессия убивает меня Кейт, я не смогу.

-Ты сможешь, ты сможешь!-уверенно говорю я.

Встаю на носочки и целую парня в губы. Затем улыбаюсь и выхожу из комнаты, ведь мне ещё с Лили сидеть.
Спускаюсь вниз и сразу улыбаюсь. Лили бежит ко мне и я поднимаю её на руки.

-Здравствуй Кейт, садись, я приготовила очень вкусный завтрак. Я скоро уеду, поэтому тебе придётся ещё и прибраться и покормить Лили.

Лили показывает мне куколку, на которую я внимательно смотрю. Боже, неужели этот день я проведу полностью утопая в своих мыслях?

-А потом поговорим, ты слишком устала, давай сходим в кафетерию?

-С удовольствием.-говорю я.

Барбара красит губы в красный оттенок, целуя дочь и меня, выходит за дверь. Смотрю на девочку и улыбаюсь.

-Что будем делать, давай кушать?-спрашиваю я и Лили кивает.

-Оставь её, пошли гулять.-говорит Джо и садится прямо на стол.

Я закатываю глаза. Сажу ребёнка на стульчик и кладу ей в рот яблочное пюре. Джозеф садится напротив меня и мерзко смотрит на то, как я это делаю.

-Не смотри.-произношу я.

Лили что то бубнит себе нос, играя с куколкой. Она послушный ребёнок, который ест с аппетитом.

-Это мерзко, иу.-говорит Джо скрестив руки.

-Знаешь, рядом со мной сейчас два ребёнка.-смеюсь я.

-Мамочка, я тоже хочу кушать.-детским голосом говорит Джо.

-Еда там.-говорю я и снова кладу в рот жижу Лили.

-Ну мамочка, я буду непослушным, если ты меня не накормишь.

-Джозеф, прекрати!

-Так ты моя?-вдруг отвечает резко он и я заливаюсь краской.

Моё сердце бешено бьётся, мои глаза сосредоточены на ложке, еле как держу баночку с пюре.

-Мне нужно знать это Кейт.-уже обычным голосом говорит он.

-Нет.-вдруг отвечаю я.

-Понятно.-кивает он.

-Я буду твоей, если ты не будешь относиться ко мне как к чужому человеку. Я никогда не знаю какое у тебя настроение, мне трудно это понять. Я иногда боюсь тебя Джо.

-Боже, Кейт.

-Вот видишь, ты даже сейчас не можешь просто извинится!-прибавляю громкость я.

Громко ставлю стеклянную баночку на стол и Лили пугается. Она начинает плакать и я беру её на руки.

-Тише тише, всё хорошо, Лили не плачь.-пытаюсь успокоить девочку я.

-Я не умею извиняться!

-Да мне всё равно, уйди с глаз моих! Всё время! Всё время мы не можем нормально поговорить проблема тут только в тебе!-так же громко говорю я.

Лили успокаивается, я вытираю её слёзки и даю воды.

-Ну хорошо, извини!-кричит Джо. -Довольна?

-Нет, я сказала уйди Джозеф! Когда одумаешься, приходи, не только тебе трудно, мне тоже трудно. Я была готова тебе сказать да, я чёрт возьми твоя! Но ты как всегда всё испортил! Ты! Никто больше!

Я разворачиваюсь и ухожу в комнату отца. Она намного больше и светлее. Закрываю дверь и кладу девочку на кровать. Начинаю с ней разговаривать и она постепенно закрывает глаза. Что блин чёрт возьми сейчас было?

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя