Интернет для Чон Чонгука.

384 24 2
                                    


Самый обычный день для Чонгука. Уже какую неделю он не может оплатить свой интернет из за нехватки денег после распродажи в стиме, поэтому он решил применить свои хакерские навыки. Точнее, взломал какой то вай-фай, что отлично ловил в его квартире. Чей этот малыш был, кто его так слабо запаролил-Чонгуку было пофиг. Главное, что он работал, а остальное не важно.

Такими темпами, перед скорой выдачей стипендии Чон готовился забросить эту точку доступа в сетевую паутину, но! Прямо за несколько дней до получения стипендии, этот интернет стал активно пропадать, а точнее, ловить то слабее, то сильнее. Будто роутер вечно таскали по комнатам, или вовсе утаскивали из дома на несколько часов. В начале это Чона никак не волновало, ибо ничего важного в соц. сетях у него не было. Но когда тот смотрел матч по доте, на который поспорил на несколько ящиков пиваса с группкой студентов-задротов, инет стал вновь гулять по своим хоромам.

-Сука, только не сейчас!

Нервно обновляя страницу с Твичом и гуляя по своей квартире, Гук решил последовать за вай-фаем, когда тот вообще отрубился и не появлялся в списках настроек.

Быстро собравшись (а точнее нацепив что под руку попалось на себя), Чонгук поспешно вылез из своей однокомнатной берлоги и галопом побежал из подъезда. Заветного вай фая так и не было, пока тот не ускорил шаг и не обновил его ещё раз.

-Фух, слава богу...

Чонгук расплылся в довольной улыбке. Палец только уже кликнул на сайт, как тут инет вновь пропал. Зубы геймера мигом заскрипели, и тот побежал куда глаза глядят, а смотрели они опять на списки доступных точек доступа.

Желанный интеренет появился вновь. На этот раз, Гук решил не стоять на месте и идти туда, куда предположительно идет этот волшебный ходячий роутер. Или хозяин, что не выключил роутер. О том, как вообще этот инет работает и ходит, Чон думал в последнюю очередь. Главное-матч и ответ кто закатит эту пивную дискотеку в честь победы. Чонгук даже по сторонам не оглядывался-лишь продолжал обновлять Твич и понижать качество видео что бы трансляция быстрее грузилась.

Палочки на иконке интернета зверски управляли бедным парнем. Только он повернётся не в ту сторону-минус скорость и инет впринципе. От этого ходить туда сюда желание отпадало, но желание не проиграть давило сильнее и побеждало. Поэтому Чон продолжал идти дальше.

🎉 Вы закончили чтение Вай Фай для Чон Чонгука. 🎉
Вай Фай для Чон Чонгука.Место, где живут истории. Откройте их для себя