Глава 9
Pov Taehyung
Я собрал свой чемодан и сел в такси. Конечно, уходить не хотелось...
Но ради Мирэ, я готов сделать всё.Наконец, машина остановилась и, выйдя оттуда, я пошел покупать билет на поезд. Людей было не мало, так что пришлось простоять в очереди где-то час.
POV JENNIE
Завтра поминки моей бабушки. И сейчас я иду в вокзал, чтобы купить билеты в Пусан. Почему именно Пусан? Потому что там живут мои дядя и тётя, и их сын. Они у меня единственные родственники. Кроме них, у меня больше никого нет.
Ух-х. Успела на последний рейс. Только сейчас я поняла, что взяла 2 чемодана одежды. Но, блин, почему? Я же не переезжаю туда!
— Вот же тупица! — злобно пробормотав себе под нос, я била себя по голове. Все смотрели на меня, как на сумасшедшую. И от этого стало как-то стыдно.
Я уже целый час стою и не могу поставить свои чемоданы в верхнюю полку. Ну вот зачем они поставили эту полочку так высоко? Они не подумали про девушек с низким ростом, как я?!
"Ащщ, сегодня, явно, не мой день!!" — подумала она и со всей силой кинула чемодан на верхнюю полку. К счастью, он приземлился успешно... ИЛИ НЕТ!
Каким-то образом он немного пошатнулся и упал прямо на девушку... Но какой-то парень появился из неоткуда и ловко прикрыл своим телом, взяв весь удар на себя. Чемодан с грохотом упал на пол, а парень от невыносимой боли громко вскрикнул и, немного прищурившись, открыл глаза, смотря на девушку. Дженни тоже невольно открыла глаза и хотела увидеть своего спасателя.
— Снова ты?! — расширив глаза от удивления, в унисон сказали они.
— Почему ты меня постоянно преследуешь? Ты что сталкерша? — с подозрительной ухмылкой сказал Тэхен.
— Что?! Это я сталкерша? Между прочем, я первая сюда пришла, придурок! — косо посмотрев на парня, недовольно сказала она.
— Это кто ещё придурок?! — возмутился парень, от слов девушки.
—Кроме тебя, в этом помещении нет придурков, — фыркнула Дженни и начала собирать вещи, которые упали на пол.
— И так ты благодаришь человека, который спас тебе жизнь? Причём не в первый раз! — не понимающе спросил Тэхен, с ноткой обиды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивная/ Naive [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfic«Брак по расчету»- очень типичная тема на сегодняшний день. Но что будет, если твоим женихом окажется не плейбой-красавчик, а 40 летний старик? Восемнадцатилетняя Лиса не выдержав такого унижения убегает из дома, и встречает двух красивых парней, ко...